August 9, 2018

Отправляемся...

Садись поудобнее, наливай себе кофе или чаю (или может что-то покрепче), и давай начнем наше путешествие со знакомства))

Итак, что тут вообще происходит и кто собственно я такой?

Зовут меня Виталик, Виталий, кому как удобно. Мне 28 лет, я настоящий книжный маньяк, фанат кофе и любитель бодибилдинга, так же немножечко кулинар. Очень рад с тобой познакомиться!

Для связи со мной)) https://vk.com/id229274513

Для чего я веду этот канал?))

В этом канале я делюсь размышлениями о прочитанных книгах, о том, что мотивирует не сдаваться не только в спортзале, но и на всем жизненном пути, и просто делюсь мыслями о жизни.

Какая будет лично тебе польза от блога?

Все мы в жизни сталкиваемся с какими-то трудностями, споротивлениями и постоянно ищем ответы на какие-то свои вопросы, которые нам помогут. Я лишь буду рад, если вдруг прочитав какую то мою статью, ты найдешь ответ, который тебе чем-то поможет.