August 31, 2018

Нестандартный способ выбрать цвет

Вроде прочли про психологию цвет, и вот оно - “мне нужен красный и белый!”. Открываешь фотошоп для создания баннера.. и что ты видишь? Количество красных оттенков - десятки! Да и какой с ним будет сочетаться? Что делать?

Говорят природа придумала все за нас - и я им верю. Природа придумала, а технология воплотила. Скачиваем приложение Pantone.

1. Для начала я бы на вашем месте поискала бы самый яркий выбранный вами цвет в природе. Допустим для своего гипотетического блога я выбрала красный. О, помидор! Или это теплый оранжевый? Абрикос?

Нажимаем в приложении на фотоаппарт и делаем снимок. Что мы видим? - приложение автоматически выбирает основные цвета с фотографии.

2. При нажатии сверху на любой из цветов появится информационное окно. Там полистав вкладки вы увидите не только название этого цвета (что смело можно передавать дизайнеру) но и сочетаемые с ним оттенки.

3. Вы можете сфотографировать логотип компании, что висит на аватарке и посмотреть раскладку сочетаемого, или же продолжить вдохновляться в мире природы. Цветы особенно подходят для таких манипуляций.

4. Главное помните, что активных цветов в вашем дизайне не должно быть более двух-трех. Дополняйте их базовыми и приглушенными (белым, черным. серым).

5. Так же советую почаще мониторить сайты и аккаунты крупных топовых компаний, они всегда следят за трендами и используют их в своем дизайне и оформлении.

Обо мне:

Меня зовут Виолетта Хлебнова.

Выпускница тренинга АИ11 от RedSmm.

Комплексно веду профили в Инстаграм.

Активные ссылки для связи:

Telegram: @VitaVioletta 

WhatsApp: +79110270013

Instagram: @vita_police

VK: Виолетта Хлебнова