November 26, 2020

Задания 2 дня.

3) 3 ошибки которые я допускал в жизни: 1)Неуверенность, 2)Нехватка ресурсов, 3)Лень

4)Точка А:

Живу в Москве на 21 тысячу рублей. Снимаю квартиру на конечной станции метро с 2 друзьями. Хожу на нелюбимую работу. Нет свободы действий, которую хотелось бы. У меня нет элементарного среднего-специального образования.

5)Точка Б:

Если оставить все как есть, то окажусь в лютом минусе. Буду съеден психологически. Не оправдаю надежды близких. Вернусь к тому, от чего так долго хотел уйти. Упаду в глазах друзей. Останусь необразованным человеком.

6)Я не хочу ездить на метро.

я не хочу зависеть от кого-то.

я не хочу быть таким человеком, который не может позволить себе хорошую одежду.

я не хочу испытывать финансовую зависимость.

я не хочу вставать рано утром и идти в офис.

я не хочу думать о том, что будет завтра.

я не хочу тратить время впустую.

я не хочу жить на окраине города в некомфортных апартаментах.

я не хочу быть в постоянных долгах.

я не хочу питаться дешевой едой.

7)Я выезжаю из салона на новом Форд Эксплоер.

Я глава семейства и многое зависит от меня.

я выхожу из дорогого бутика в новом костюме.

у меня на карте счет с 6 нулями

я просыпаюсь во второй половине дня

я живу только здесь и только сейчас

я занимаюсь своим бизнесом и уделяю время близким

я живу в своем большом доме

я рассчитался со всеми долгами

у меня свой личный повар

8) 1)Переехать в Лондон, 2)Стать известной личностью, 3)Выступить на английском языке перед большой публикой.

9)Привет,Виталя!
В будущем у тебя большой дом. Катаешься на внедорожнике с личным водителем. Одеваешься в дорогую и стильную одежду. Тебя окружают такие же богатые и известные люди,как ты. Ты привел свое тело в порядок. Перестал употреблять алкоголь и занялся своим питанием. Свободное время проводишь на своей веранде с любимым человеком. У тебя очень прокачены лидерские черты и ораторское мастерство. Твой доход составляет около 40 млн рублей. Пассивный доход от 25 тысяч евро. Успел побывать в Италии, Доминикане и ОАЭ. С тобой рядом наша рыжая хохотушка с голубыми глазами. Помимо сетевого бизнеса, у тебя сеть кальянных. Ты продвигаешь свой бизнес на новый уровень. У тебя будет два сына. Они учатся в Гарварде. Они смотрят на тебя с большим уважением. Твой день проходит в процентном соотношении 20/80, 20-работа, а 80 - свободное время. Больше всего тебе нравится заниматься своей работой, решать определенного рода проблемы. Больше всего в жизни получаешь удовольствие от хорошего настроения и улыбок близких.

10) Начать бизнес и отбросить все страхи

не реагировать, если окружение будет отговаривать

меньше проводить время в соц.сетях

больше читать

действовать, когда хочется отпустить руки

Каждый день выходить из зоны комфорта

получать отказы

Каждый день делать действия

всегда думать позитивно

решать любую проблему

11) min - 100 тысяч

100% - 400 тысяч

max - 1 млн

12) Переезд:

  • Сделать визу

Создать спортивную форму:

  • Ходить в тренажерный зал

Увеличить доход:

  • Найти кэш на бизнес

13) Привел себя в форму - Купил AirPods

Выйду на доход 50000 - Куплю себе часы

Выйду на доход от 100000 - Куплю себе новый iPhone