October 31, 2019

Почему ты еще не зарабатываешь в сети и моя краткая история старта!

Всем салют, немного закину своих мыслей, но не подумайте, это не санная мотивация, я наоборот не хочу никого мотивировать!

Почему ты еще не зарабатываешь в сети и моя краткая история!

Я уверен на все 100%, что главная причина неудач - это СТРАХ! Этот пидор держит тебя на мушке с самого детсва и я сам был под его влиянием! У меня было куча планов и идей как поднять бабок, но всегда все заканчивалось так и не начавшись! Страх потерять деньги, страх уехать на зону, страх неудачи и прочие его проявления!

Когда то, давным давно, я, работая барменом, насобирал 50к рубасов и пиздец как ими дорожил, так как до этого было всрато уже куча времени и денег в различные способы заработка и у меня был тот СТРАХ снова проебаться! Были короткие успехи, но все равно не то, не было того финансового взлета, как я себе это представлял! Так вот, однажды, насобирав бабосик я снова задумал замутить проект, как не странно, это был фитнес марафон в инстаграм, я решил выступить организатором! Собрать тиму и помогать полным людям худеть, эту тему мне подсказал приятель с одного форума по продаже схем и честно сказать я был уверен на 80% что я просто сново проебу бабки!

Создал страницу, упаковал ее красивенько и начал тестировать, закупать рекламу, каждый ебучий админ пабликов где я закупал рекламу говорил мне: «пиздец все зайдет, бери пост, клиентов будет столько, что можешь идти выбирать порше на авито!». Проходит неделя тестов и у меня -30к, дикая депрессия и понимание того, что все, осталось 20к, вокруг наеб, никто не пишет и полный провал!

Так вот, взяв себя в руки я снова начинаю искать паблики для рекламы своего фитнес проекта, нахожу одну девочку, зовут ее Женя, админша сетки пабликов, расспрашиваю ее про стату, а она отвечает мне на похуй , я говорю: «как думаете, зайдет?», а она говорит: «не знаю», хотя обычно меня убеждали, что не зайдет, а залетит! Спрашиваю: «а марафоны у вас берут рекламу ?». Она говорит: « как то пару раз брали год назад», короче я понимаю,что это пиздец кот в мешке и админу ваще похуй куплю я или нет у него рекламу!

В итоге я закупаюсь у нее на 18к рекламы, беру во всех ее пабликах, я не знаю что мной двигало, но честно сказать я уже просто забил хуй и хотел завершить начатое! Рекламу взял на 8:00 утра, конечно же всю ночь маялся и не мог уснуть. По итогу, встаю в 12-13 часов дня, захожу грустный в инсту и просто ахуеваю, 100+ запросов, я завизжал от счастья и начал обрабатывать каждую клиентку, 2-ое суток я практически не спал и работал, мотивация была дикая! Я принимал оплаты и даже не успевал заглядывать в сбер, чтобы проверить что там и как! Как только я все разгреб и понимал, что блять пора идти мыться и спать, я захожу в сбер и понимаю что у меня на карте сука 110-130к рублей!

Я просто ахуел, что я сделал! Я месяц не мог в это поверить, в то, что я поймал ту волну! То, что я теперь в деле!

После этого все у меня закрутилось и завертелось, именно тот последний риск перевернул мой мозг и дал понимание как все работает!

Сейчас у меня имеется уже более 30 авторских схем, написаных мной личной, некторые из них я юзаю по сей день! Кстати, у меня все ещё работают 2 фитнес марафона и несут они в сезон около 600-800 тыс. рублей в месяц! Это 2 самых больших марафона в инстаграм и на данный момент мы с командой захватили этот не большой рынок в инсте!

Так понимете к чему я вел, если бы я тогда побоялся и не вкинул свои бабки , все было бы иначе, скорее всего я бы так и ебашил мохито и разливал пиво! Поэтому не стоит бояться потерять свои кровные, вкладывайте в толковые вещи, интерент дает возможность взлетать моментально!