November 3, 2019

Как обменять креативность на деньги и по настоящему ограбить буков)

Очень важный пост для, тех у кого проблемы с креативностью, друзья, я не знаю как ее прокачать, но в интернете это одно из самых важных качеств, которое поможет вам делать хороший кэш! Вот вам мой личный пример, как креативность можно обменять на хорошие деньги!

Короче, у меня был приятель, который занимался брутом, взломом и продажей разных аккаунтов: авито, стим, бк и еще куча всего! Так вот, однажды, он ныл мне, что у него есть куча живых аккаунтов букмекерских контор, с баллансом, но блять деньги оттуда никак не вывести, так как там смс подтврждение и прочие защиты, короче не вариант! Я начал делать мозговой штурм и думать как обналичить эти аккаунты максимально законно и профитно! В тот момент достать живые брут аккаунты бк было очень просто, брутеры и взломщики их выкидывали потому что от них не было никакой пользы, по сути, все что мы могли сделать это поставить деньги игрока чужого аккаунта которые есть на балансе и проебать их!

Через 2-3 дня в голову мне пришла моя первая идея на миллион, в прямом смысле слова! Мы начали находить владельцев этих взломанных аккаунтов БК во вконтакте и других соц сетях, писать им с анонимной страницы и предлагать сделку! Представляться сотрудником БК у которого есть возможность делать возвраты с проигрышных ставок и оставаться в постоянном плюсе за 50% от выигрыша! Из 100 отправленных человек соглашались на данную аферу не более 20-25 человек, кажется мало, но по факту этого было достаточно! Мы просили их не заходить под аккаунт по 2-3 дня , якобы для избежания палива и блокировки, просто делали ставки на ИХ деньги, которые были на балансе! По итогу мы из 20-25 аккаунтов 20 сливали, просто проигрывали деньги, а 3-5 удавалось хорошо раскачать и получить прибыль с каждого 10-15к, но наши были 50%, так как у нас договор с хозяином аккаунта, но по факту, у нас была не только половина, но еще счастливые довольные 3-5 человек, которые готовы повторно закинуть по 10-20к для того что бы мы повторили! Иногда нам удавалось делать под 70-100к за рабочий день!

Счастье длилось не долго, через несколько недель на мою фейк страницу созданную для этой темы написал представитель БК ЛИОН, именно ее мы активно щемили и сосали бабос! Он сказал, что поступает много жалоб и если эта дичка не закончится то нам пизда, якобы заявление уже готово, осталось долько отнести в полицию! С его стороны было очень много пруфов, что они настроены решить этот вопрос и я тогда решил закрываться и работать по другому)

Я полностью завязал щемить буков и начал продавать эту схему на всех форумах, что на тот момент были, обучение залетело ахуенно и совсем недавно я стал замечать этот курс в сливах! За 1-2 месяца работы было продано около 80-100 копий по 200-250$ за каждую!

Вот так можно обменять креативность на деньги и ограбить буков)