September 7, 2019

Карта личного бренда - начни с нее свой блог.

Карта личного бренда создает ядро личного бренда. Проработай ее в начале ведения своего блога!

Кто я: определение в одном предложении
Люди, на которых ориентируюсь

Кто моя ЦА

Мои лучшие качества: не менее пяти

Мои слабости: не менее пяти

Мои недостатки: не менее пяти

Что обо мне подумает моё окружение

Что я хочу, чтобы люди делали после общения со мной (скрытые и явные призывы к действию, они пройдут красной нитью через блог и другие продукты)

Моя мечта

Мой страх

Мой кредо

О чем я не готова говорить или писать никогда. Табуированные темы.

Мои желания.

Мои таланты.

Архетип или пересечение ерхетипов.

Материальное окружение

Социальное окружение

Обучение и развитие (собственное)

Обучение и развитие ( польза для других)

Нематериальные ценности - цели (создать, написать, реализовать себя в чем-то)

Материальные ценности - цели.