December 15, 2019

Таблички админа на все случаи жизни

Когда в твоей работе много разных процессов и все требуют систематизации, не обойтись без гугл-таблиц. Кому-то конечно удобно использовать всевозможные приложения на телефон, но не мне. И если ты тоже сторонник гугл-таблиц, то тебе придется по вкусу эта статья.

Итак, по каждому клиенту у меня создана таблица. Внутри вкладки, названные по тематикам: контент-план, блогеры, теги, гео и другие. Отдельно таблицы для контроля работы моей команды, для ...

Я создавала все таблицы под себя, какие-то заимствовала у коллег и дорабатывала. Вы можете брать за пример эти таблицы и модернизировать их на свой вкус.

Контент-план

В этой таблице я распределяю темы и фото для ленты, очень хорошо видно недостающий контент, что еще надо поискать дизайнеру на фотостоках или среди фото клиента и что надо дописать копирайтеру.

Хэштеги

Также отдельная вкладка в общей таблице по клиенту, где теги разделены на три группы: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Ниже я делю все теги на группы, в каждой группе 4 тега из первой колонки, по 4 из второй и третьей.

Гео-локации разделены по городам и отдельно группа рядом с салоном, если это локальный бизнес.

Статистика

Еженедельно собирается статистика по постам. Еще можно добавить колонку с фото, чтобы анализировать также визуальный контент, так делаю у блогеров в основном.

Таргет статистика и гипотезы

Блогеры

ЗАДАЧИ и ДЕДЛАЙНЫ команды

красным отмечаем выполненные задачи

ОПЛАТЫ СОТРУДНИКАМ

Информация и оплаты по клиентам

В колонку "данные по проекту" пишу цену ведения и условия.

ЗАПУСК проекта