August 27, 2020

Фан-работа от начинающего моушн дизайнера.

Ребята, привет!

Я недавно начал изучать моушн дизайн и заметил, что потихоньку "складываю в стол" всю свою работу. Когда ты сам себе критик - невозможно понять развиваешься ли ты и нужны ли вообще твои ролики кому-то. Поэтому я решил устроить себе челлендж - набраться смелости и выйти в свет, чтобы найти живых зрителей и судей)

Моя единственная цель сейчас - научиться понимать аудиторию роликов, которые я снимаю. Есть ощущение, что это единственный способ делать работу, которая будет кому-то нужна.

Тему для ролика долго выбирать не пришлось - я давнишний фанат команды Макларен. Люблю, слежу и живу от гран-при до гран-при (а иногда от последнего круга до первого подиума #lastlaplando) 😂

Короче, вот что я задумал: сделать 20-ти секундный ролик, после которого в Макларен влюбятся даже те, кто и не слышал о формуле 1. Ну и подтянуть свои навыки в моушене по дороге, естественно😅

Немного кадров производства:

Анимация со сбором автомобиля по частям. Кажется легко,но...
Кадр, где вокруг колеса должен выйти интересным. Рандомные движения всех объектов делают картинку сочнее.
И немного города.

Я только начал делать ролик, но даже на этом этапе мне хочется начать кому-то показать фрагменты видео. Со стороны ведь виднее, вдруг я что-то упускаю или с чем-то перемудрил..

Что думаете?

Буду рад любому фидбеку!