November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

я живу с отцом, мамой, старшим братом и его женой. Когда мне было 15 я закончил 9 класс, и после этого мы продали дом и переехали в центр, я хотел пойти учиться в 10 класс, но родители были против, с тех пор я сижу дома мне 20 лет и ничего не делаю и на меня орут за то, что я ничего не делаю, а делать мне то и нечего, ведь когда я хочу идти работать, там листовки раздавать или еще что то, на меня начинают орать за то что я работаю на такой работе потому что у цыганей считается что если ты работаешь на кого то, то ты лох...
Я не хочу так дальше жить в этих ограничениях, я не хочу жить так как хотят они, я не хочу гнить всю жизнь дома в этих запретах


2) Моя точка Б
если так дальше продолжится, однажды настанет день когда мне засватают какую то дуру которая любит слушать джони и джах калиба, у меня наверное от нее будут дети и моя жизнь превратится в ничто.

3) Что меня не устраивает

Я не хочу жить в одном доме с родителями и женой брата, я ее ненавижу.
Я не хочу всю жизнь ничего не делать.
Я не хочу деградировать в физическом плане
Я не хочу деградировать в моральном плане
я не хочу чтобы мною вечно командовали.
я не хочу вечно мечтать о чем то, но ничего не предпринимать
я не хочу вечно просыпаться зная что этот день пройдет так же как и остальные
я не хочу каждый день просыпаться с грустным лицом
я не хочу быть никем
я не хочу больше сожалеть о том что я ничего не добился

4) Мои истинные цели

Я не хочу жить в одном доме с родителями \ Я живу один в часном доме
Я не хочу всю жизнь ничего не делать. \ Я делаю все что хочу
Я не хочу деградировать в физическом плане \ Я бегаю по утрам и хожу в спортзал
Я не хочу деградировать в моральном плане \ я развиваю свое мышление и читаю БУМАЖНЫЕ книги
я не хочу вечно мечтать о чем то, но ничего не предпринимать \ я учусь петь, играть на фортепьяно и играю на электрогитаре
я не хочу вечно унывать \ я каждый день просыпаюсь с улыбкой

5) Мои 3-5 приоритетных целей

победить в этом конкурсе, съехать от родителей, жить


6) Моя жизнь мечты

Привет Винц, ты наконец то свободен у тебя много денег, ты наконец то приобрел все гитары о которых мечтал, ты построил свой дом в которой есть библиотека, огромный рояль и студия, ты со своими друзьями часто видишься и веселишься с ними, у тебя куча новых друзей которые всегда с тобой, ты добился всего о чем мечтал!
7) Моя цена за успех
-Начать бизнес и отбросить все страхи
-Не реагировать, если окружение будет отговаривать
-Больше читать
-Действовать, когда хочется опустить руки
-Каждый день выходить из зоны комфорта
-Получать отказы
-Каждый день делать действия
-Всегда думать позитивно

8) Мои финансовые цели


min 60 000

100% 100 000

max 400000

9) Мои первые шаги

Цель увеличить свой доход на 60000р :
выиграть в марафоне

цель съехать
-снять квартиру для начала

-читать книги
купить книги которые посоветовал наставник

10 ) Мои поощрения

выиграть в марафоне
подарить что нибудь наставнику)

снять квартиру
купил ноутбук

прочитал все книги
купить ди-бокс