July 4, 2020

Этап 2: Превизуализация

Сказать, что было весело ничего не сказать. Особенно в последние дни пред сдачей презентации, горело просто всеее. Этот этап просто открыл новые горизонты, возможности. Впринципе просто открыл глаза по другому, теперь в каждой вещи ты замечаешь что-то очень интересное и думаешь: "хмм, почему бы не сделать это в 3Д?" и это так крутооо. Осознание того, что ты можешь такое сделать просто подталкивает на то, что бы довести дело до конца и не важно что ты не спал двое суток и сколько раз ты переделывал ту или иную сцену, главное что не сдались и идем вперед! Это круто.

Превиз из рефов:

https://youtu.be/gaKa4BRMtug

Превиз:

https://youtu.be/gy908JfeSxg

Кадры из сцен:

1.сцена
2.сцена
3.сцена
4.сцена
5.сцена. Когда только начинала делать сцены, у меня не получилось от слова "совсем" поварачивать баночки...очень много было нервов и я оставила ее как лакомый кусочек и сделала самую последнюю.
6.сцена. Только при рендере заметила, что форма не соприкасается с полом, но было очень мало времени. Но я исправила у себя. Специально добавила картинку, что бы было видно как поворачиваетсяшарик.
7.сцена
8.сцена
9.сцена. Я попробовала добавить "волосинки" по которым будут передвигаться баночки, получилось. но из-за долгог рендера не стала рисковать, и не выгрузила((
10.сцена. Самая быстрая получилась из всех, задумка была немного другая как на референсе, но в связи с ТЗ я переделала последний кадр и поставила вместо часов косметическую баночку, а вместо духов телефон и он не будет выпрыгивать, как изначально было задумано, а просто будет камера приблежаться к нему. Но, я на всякий случай сделала два варианта, с вылетающей баночкой и телефоном)) Фото ниже.
Слева, как будет. Середина - реф. Справа, как могло быть с баночкой.

Дневники

instagram.com/isaevworkshop