June 2, 2020

Курс по графическому и моушн-дизайну. Этап I

Ученица курса: Екатерина Воротникова

Задание 1. Анонс твоего вымышленного выступления.

Моя работа

Пересмотрев все свои фото, я поняла одно, у меня нет серьезных фотографий(( Я на всех фотографиях улыбаюсь))) я обязательно исправлю этот момент, но пока-что я добавила контрастности первому варианту, и взяла другу фотографию еще для афиши🙈Возможно, она даже интересней смотрится🙈

Референс

Задание 2. Фирменный стиль твоего инстаграм-аккаунта.

Моя работа

Поменяла фотографию которая выбивалась и уменьшила текст.

Референс

Мне понравилось оформление как на первой картинке и цветовая палитра ученицы прошлого курса. Но, учитывая мнения моих сокурсников и правки Оли, я переделала цветовую гамму и изменила вид постов.

Задание 3. Подбор шрифтов под кадры из любимых фильмов.

Добавила текстуру "царапин" на само название "Выживавание"

Поменяла шрифт на более тонкий

Задание 4. Подбор графики под кадры из фильмов.

Сериал "Эйфория"
Фильм "Меланхолия"
Фильм "Бурлеск"
Фильм "Интерстеллар"

Задание 5. Графическая обработка фотографий с добавлением текста.

1. Моя работа

Референс

2. Моя работа

Убрала цветы с лица вообще, и поменяла яркие цвета.

Референс

3. Моя работа

Поменяла облака, мне кажется стало воздушней. Приглушила насыщенность фона, и сделала в цвете фотографию. Выбрала шире шрифт.

Референс