November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1. Точка А.

Мы с любимым человеком живём на съёмной квартире, у нас нет возможности заниматься своим телом и собой. Мой парень по большинству времени играет в игры. У нас нет возможности сделать ему операцию, из-за которой страдает интимная сфера. Мы ездим на хорошей машине, но которая не новая и поэтому требует ремонта. До работы я хожу пешком, чтобы сэкономить эти деньги. Работа мне моя нравится, но она не приносит того дохода, который я хотела бы. Из-за этого нехватка денег. Я одеваюсь в дешёвых магазинах. Не могу купить красивое нижнее белье. Большие покупки нам надо планировать заранее. Мы не можем никуда поехать, так как нет денег. Из-за отсутствия денег мы ругаемся. Не могу позволить себе хорошую ветеринарную клинику для своих питомцев. У меня проблемы с гормонами, но решить её не хватает денег. Я никогда не была на море. У меня не хватает денег на обучения хорошие и дорогие подарки близким людям

2.Точка Б.

Мы продолжаем жить на съёмной квартире, из-за этого отношения у нас испортились. Мой парень все сильнее прячется в компьютерных играх. У нас нет интимной жизни из-за постоянных проблем. Он заставил родить меня ребёнка, пренебрегая моим условием. Мы просто расписаны, без свадьбы. Он сильно поправился, я тоже не слежу за собой. Из-за нехватки денег мы постоянно Ругаемся. Я перестала общаться со своими друзьями, так как они мне кажется успешнее. Работаю там же, где и сейчас, только без перспектив, так как всю молодость ругалась с начальством и из-за этого меня не повысили.
Ненавижу всех и вся вокруг. На ребёнка срываюсь, так как у него нет и половины того, что я хотела бы дать ему.

3. Что меня не устраивает

Я не хочу ездить на автобусе
Я не хочу жить на съёмной квартире
Я не хочу смотреть на цены в магазине
Я не хочу выбирать что-то одно, когда хочу купить два сразу
Я не хочу зарабатывать меньше 70 тысяч
Я не хочу не ездить на море
Я не хочу ругаться из-за денег с парнем
Я не хочу не подарить маме путёвку
Я не хочу не иметь возможность оплатить лечение своих питомцев в клиниках
Я не хочу отказывать себе в покупках бытовой техники
Я не хочу заниматься своим телом сама без возможности посещать спортзал с личным тренером

4. Постановка истинных целей.

1.Я не хочу жить в съёмной квартире. Я живу в своей квартире, с ремонтом, который хочу я, с большой лоджией, с красивым и стильным ремонтом с человеком, которого я буду любить, а он меня

Я не хочу ездить на автобусе. Я езжу на своей красивой машинке, от которой я получаю удовольствие, которая новая из салона. Это фольксваген тигуан

2.Я никогда не была на море или в другой стране. Каждые шесть месяцев мы с любимым мужем летаем по заграницам и узнаем окружающий мир, у нас есть свой большой и красивый дом в Германии

3.У меня не идеальное тело, которое не устраивает меня. Уменя тело моей мечты, как и у моего любимого мужчины , мы вместе занимаемся в самом лучшем клубе города с лучшими тренерами

4.Не могу отвезти маму отдыхать. Я помогаю маме деньгами, отправляю её по заграницам, чтобы она отдыхала в своё удовольствие

5. Не могу купить родным всё то, что им необходимо. Хочу помогать родным финансово, чтобы они могли выдохнуть от работы и отдохнуть

6. Не могу смотреть на то, как мама работает на дяденьку чужого, когда сможет развить свой бизнес. Хочу подарить маме собственный салон оптики

7. Не пошла обучаться туда, куда должна была идти. Хочу иметь возможность обучаться в медицинском на врача офтальмолога или онколога и иметь возможность оплатить эту учёбу, а также репетиторов для поступления

8. Много проблем со здоровьем. Хочу ходить по клиникам и вылечить себя

9. Травма от прошлых отношений. Хочу иметь возможность посещать самых лучших психологов, чтобы в голове навести порядок. И навести порядок в отношениях с нынешним любимым человеком.

10. Не хожу в походы и на интересные мероприятия. Хочу посещать походы, театры, мини путешествия без раздумывая о деньгах и хочу иметь на это время

5.Приоритетные цели.

Иметь свой уголок, свою квартиру, которую я сделаю так, как хочу я

Побывать на море или за границей

Сделать фигуру мечты

6.Жизнь мечты

Привет, Ксюша. Прошло 5 лет.
Я и мой любимый человек живём в красивом, большом доме около моря. С нами живут моя мама и его родители, но в соседнем квартале. Мы не могли уехать, не взяв их с собой. У нас двое детей, мальчик и девочка. Мальчик старше и защищает сестрёнку от всех вокруг.
Он работает программистом, очень успешным, помогает мне с детьми, души в них не чает. Мы с ним Занимаемся спортом около моря. У него красивое, спортивное тело. У меня стройная и подтянутая фигура.
Мы каждую неделю устраиваем свидания. По дому помогает горничная.
Он дарит мне цветы каждую неделю, всегда разные. У нас есть собака породы ретвиллер. А также кот породы турецкий ван и кошка породы абиссинская.
У него машина бмв х6 новенькая с салона. У меня машина порш каен с открытым верхом.
Мы одеваемся в брендовых магазинах, но не транжирим деньги. Дети занимаются своими любимыми хобби. А я беру уроки пения, восточных танцев и рисование. Между мной и любимым царит счастье, любовь, понимание и спокойствие. Мы не ругаемся, не изменяем друг другу, а наслаждаемся друг другом каждый день.

7.Цена за достижение целей

Я готова отказаться от своих вредных привычек в еде
Я готова меньше смотреть развлекательный контент везде
Я перестану спать до победного конца
Я буду больше читать полезную литературу, а не развлекательный
Я не буду бросать дела на половине пути
Я перестану считать хобби бесполезным времяпрепровождением
Я поменяю окружение, если замечу, что оно тянет меня вниз
Я буду смотреть на все, через призму позитива и доверия
Я перестану завидовать людям
Я перестану лениться и жалеть себя

8.Финансовая цель

Моя зп 35000
В 2 раза 70000
В 4 раза 140000
В 8 раз 380000

9.Первые шаги

Записаться в спортзал

Начать изучение немецкого языка в гете институте

Начать работать в сфере онлайн менеджерства, взять клиентов несколько

10.Поощрения

Когда выполню первый пункт на достижение цели, то есть куплю абонемент в зал, я куплю себе кухонный комбайн,  чтобы питаться правильно

Когда выполню первый пункт по достижению второй цели, когда куплю обучение и немного заговорю, я куплю себе новое золотое кольцо

Когда выполню первый пункт по достижению третьей цели, а именно помогу трем людям поднять охваты, то куплю себе свою электронную книжку