October 4, 2022

Генерируем бесплатные ру прокси

А вот и я, не ждали? А я как рад

Сегодня я расскажу вам как генерировать бесконечное количество ру проксей всего лишь 1 КНОПКОЙ


Для чего нам вообще нужны эти прокси?

Например я использую их для арбитража трафика, за день я совершаю большое количество переводов из России с разных аккаунтов, поэтому эти прокси экономят мне время и деньги

Вы можете использовать их например для своей discord фермы или любого другого сайта который пропускает российские ip (к сожалению twitter в этот список не входит)


Что нам нужно для использования проксей?

  • Телефон с возможностью раздачи интернета
  • Компьютер/ноутбук с возможностью подключения к wifi
  • Уверенность в себе
  • Подписка на канал Ugly.Biz (что уже дает вам уверенность в себе)

Приступим к самому сладкому

Возможно вы не знаете но ip на вашем телефоне можно легко изменять, для этого нам нужно включить режим полета на 3-4 секнуды и наш ip измениться, вот и вся магия

То есть, вы раздаете wifi с телефона на ваш комп/ноут, открываете профиль в антидетекте где находится ваш discord №1, делаете свои дела, меняете ip на телефоне, заходите в другой профиль в антике где находится ваш дискорд №2, ip разные, баны вы не ловите и жестко кайфуете от того что ни потратили ни рубля


Автоматизация (только для ios устройств)

Так как этой фитчей я пользуюсь очень часто, я выявил все нюансы и автоматизировал этот процесс

Дело в том что при выключении и выключении режима полете у вас каждый раз выключается раздача wifi с телефона

Так же во время раздачи телефон может подключиться к вашему домашнему wifi, ip изменится на привычный и вы словите бан

Да и быстро надоедает постоянно включать выключать режим полета и проверять изменился ли у вас ip

Что же я сделал?

Я сделал автоматизацию через приложение команды

Вы можете просто повторять все действия за мной

1) Переходим в приложение команды и создаем новую команду

2) Выставляем такие же значения и жмем поделиться

3) Выбираем добавить на домашний экран

Мы создали ту самую кнопку, теперь просто проверяем как она работает

Как видите все работает, ip меняется примерно за 7 секнуд, надеюсь вы найдете этому применение

Вкусно-кот.gif

На канал подпишись блин пж пж пж