October 29, 2022

Как после 1 консультации выйти на блогеров миллионников? А потом сделать запуск личного продукта на 1.000.000р?

Реальная история продюсера Артёма Гуричева — от разовой консультации со мной, после которой Артём начал работать с блогерами-миллионниками и выходу на стабильные 500.000р/мес. До дальнейшего масштабирования и запуска своего наставничества для начинающих продюсеров на 1.000.000р!

Артём Гуричев — теперь уже достаточно успешный в узких кругах продюсер по запуску онлайн курсов. За 2021 - 2022г он сделал запусков на 1млн$+. А также наставник для продюсеров!

Точка А📍:

💵 Доход до работы со мной: 100 000 рублей в месяц.

С Артёмом у нас очень интересная история! Изначально он просто пришёл ко мне на консультацию, после которой ушёл с кучей инсайтов. Он на тот момент запускал небольших экспертов до 10.000 подписчиков на небольших охватах.

Сразу же после первой консультации он нашёл первого крупного блогера и сделал запуск. Спустя буквально 2 месяца Артём вышел на доход 500.000р/мес с продюсирования.

Потом мы пошли дальше. Я предложил ему запустить наставничество для начинающих продюсеров. И помогать им выходить на крупных блогеров. Брать интересные проекты и зарабатывать деньги. Артём согласился!

Как таковых проблем даже и не было. Мы просто подходили по ценностям. Артём легко согласился на работу. И мы просто пошли и сделали результат! С мышлением у него был полный порядок. Действовать на результат Артём тоже умел.


Точка Б 🏁:

Заработал 1 000 000 рублей на продаже своего наставничества для продюсеров!

Без больших вложений в трафик, без команды с чеками от 100.000 до 200 000 рублей за 1 ученика, в зависимости от пакета!

Артём — это один из моих самых лёгких кейсов, потому что человек изначально был на все 300% готов к переходу.

У него не было страхов. Не было саботажа.

Была вера. Была уверенность в себе и в результате. Уверенность в моей методологии.

Поэтому, если говорить о каких то трудностях, которые были вовремя работы с Артёмом, то их по просту не было!


Ниже я взял интервью у Артёма и расспросил его обо всем, что происходило в продукте. Так, как есть:

👇👇👇


Ты тоже можешь стать кейсом и выйти на стабильные 500.000 - 1.000.000р/мес!

Оставляй заявку на распаковку своего проекта

Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на распаковку своего продукта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.


Вернуться в кейсы:

🔗 Качественно упакованные кейсы учеников