October 27, 2022

Моё бизнес образование на 3.500.000р и это только начало!

Здесь я хочу рассказать о всех мастерах, которые оказали очень сильное влияние на моем пути.

Я считаю, что беспрерывное обучение — это самый главный навык любого предпринимателя.

Моя философия обучения:

Важно не просто ЗНАТЬ материал, важно его ПОНИМАТЬ и ПРИМЕНЯТЬ на практике. Чтобы в конечном итоге получить РЕЗУЛЬТАТ.

Именно эта система лежит в основе методологии моего метода. 80% всего, что мы делаем в личной работе — это активные действия, ведущие к конкретному результату.

Для меня принципиально важно, чтобы клиенты делали собственные открытия на основе моих материалов, а не тупо копировали их и перепродавали.

Мне важно, чтобы клиенты создавали по-настоящему уникальные продукты, которые их отличают на рынке от остальных экспертов.


ШКОЛА И УНИВЕРСИТЕТ:

1. Школа - подарила коммуникационный навык, а также навык проявленности. Научился выступать. Не бояться сцены, людей.

2. НГМУ (новосибирский государственный медицинский университет). Незаконченное высшее - университет подарил мне гибкость и навык обучаться очень быстро и эффективно. Запоминать и структурировать информацию. Лучше чем в медицинском, я не знаю где можно научиться учиться.

Мой первый наставник — это мой отец. О нём я скажу коротко и по делу. Уверенный. Мужественный. Лидер. Люблю, признаю и уважаю.

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ:

1. Премиальная программа по запуску наставничества у Максима Удод. В 2021г я прошёл программу Макса и стал кейсом миллионником. За нее я заплатил 250.000р

Вкратце о том, кто такой Максим Удод:

— Первым запустил позиционирование «наставник наставников» до того как это стало мейнстримом, 70% рынка это его ученики или ученики его учеников.

— Первым запустил воронку 30 минутного вебинара с закрытием на диагностику которые сам не вел и заработал на этой связке 50 млн за пол года.

— В 2018 году основал продюсерский центр «PR Production». Выручка за год 75 млн. Клиенты: Азимов, Проект Армия, Карева, Халилов и др.

— Создатель первого в России мобильного приложения со стратегией выхода на международный уровень «Твой наставник» для подбора наставников в любой сфере жизни

— В 2021 году основал технологическую образовательную компанию «Наставнический центр RISE». За пол года выручка 50 млн. Клиенты: Данил Цуприк, Максим Хирковский, Андрей Калашников, Никита Жестков и др. ТОПы.


2. Ласло Габани - в 2022г я прошёл личное наставничество за 600.000р. Как построить клуб с платной подпиской - эффективное объединение людей в сообщество и удержание их в нём.

Для меня это очень важный человек в жизни. Он очень сильно повлиял на мое развитие. Максимальное признание.

Вкратце о том, кто такой Ласло Габани:

— В кругу экспертов я отец платной подписки и основатель BroCLUB.
— 29 лет в предпринимательстве.
— 14 лет в интернет-маркетинге.
— Начинал с фотоклуба в 2008 году.
— В 2020 году его клубы принесли $1 000 000.
— Уже 5 лет использует платную подписку


3. Артём Хамадуллин - как продавать коучинг на высокие чеки. В 2022г перенимал его методологию доведения учеников до результата. Его программу я покупал за 90.000р

Вкратце о том, кто такой Артем Хамадуллин:

-> Обучил убольше 118 коучей и психологов
-> Более 80ти вышли на доход от 100-300к в мес
-> 18 стали миллионерами
-> Автор двух книг для психологов и коучей
-> Всего через его обучающие программы прошло более 9000 чел
-> Создатель обучающей программы «ГРАНДкоучинг», с доходимостью в 95% до результата
-> Автор техники «КОРИДОР ПРОДАЖ 5П», лицензированной Министерством Образования
-> Создает и развивает свой VR-университет в метавселенной
-> Выпускник Стенфордского университета и участник премиальных программ Тони Роббинса


4. Александр Писарев - как продавать консалтинговые продукты с чеком от 1.000.000р и выше. Из чего должен состоять по-настоящему дорогой продукт, который покупают? За это наставничество я чудом заплатил 500.000р. Потому что сейчас Саша продает его от 1.000.000р.

Вкратце о том, кто такой Александр Писарев:

Он помогает экспертам создавать продукты с чеком от 1 000 000 рублей, упаковывать и системно их продавать. Главные клиенты - лидеры рынка онлайн-образования.

Чтобы к этому прийти он прошел очень долгий и сложный путь поиска себя, наработки своих главных компетенций и накопления ресурсов:

От первой продажи наставничества в 2010 году за 30 000 рублей до продажи доли в своей онлайн-школе за 27 000 000 рублей в 2018.

От первого выступления на сцене конференции в 2011 году до организации 13 съездов для лидеров рынка численностью от 15 до 143 человек в Сочи, Санкт-Петербурге и на Бали.

⭐️ Все известные лидеры рынка были на его мероприятиях или работали с ним: Татьяна Маричева, Кир Уланов, Сергей Капустин, Мария Солодар, Алексей Воронин, и многие другие.

📺 От издания своей книги по интернет-продажам до 32 эфиров на всех федеральных каналах: Первый канал, Россия, НТВ, ТВ3, МирТВ, ТВЦ, Пятница, Перец, КонтрТВ, ОТР, 360, Дождь – это только часть телестудий, где я побывал.


5. Александр Спирин - мой наставник по упаковке и продажам на чеки от 1.000.000р в нише продажи готовых бизнесов. Переговоры на чеки от 1.000.000р. Этот человек мне когда-то открыл глаза на то, какими на самом деле должны быть продажи.

Вкратце о том, кто такой Александр Спирин:

— Имеет более 12 лет профессионального опыта в продажах
— Провел более 1000 консультаций по упаковке бизнеса к продаже
— Лично закрыл свыше 200 сделок, превышающих по сумме 700 миллионов рублей
— Максимальная сделка — 330 миллионов рублей
— Личный рекорд 6 сделок в месяц


6. Михаил Попов — это непубличный предприниматель с капиталом 5.000.000$. Он для меня показатель масштаба и достижения огромных целей. Прихожу к нему за советами, когда они очень нужны


7. Кирилл Максимов — это маркетолог с 20-летним стажем и степенью MBA. Я прошёл две его образовательные программы "Клиенты+" и "Клиенты на автопилоте". А также много месяцев отработал в его отделе продаж и многому научился в полях.

Вкратце о том, кто такой Кирилл Максимов:

  • Помог 4000 экспертам и практикам из 26 стран мира запустить и масштабировать свой онлайн бизнес
  • Действующий онлайн предприниматель с 7-значными оборотами бизнеса
  • Международная степень МВА по маркетингу и продажам
  • 20 лет практического опыта в сфере маркетинга и прoдаж
  • 8 лет бизнес консалтинга
  • Автор 2 образовательных программ
  • EX Вице-президент инвестиционной компании Maxwell Asset Management
  • Управляющий партнер Агентства «Clever.Бюро прoдающих решений»
  • Работая в корпоративном секторе участвовал в сделках на миллиoны $, прoдавал свой персональный консалтинг с чеком от 1 000 000 pублeй за проект
  • Сертифицированный коуч


РАБОТА С ПОЗНАНИЕМ СЕБЯ, ВНУТРЕННИМ СОСТОЯНИЕМ И УВЕРЕННОСТЬЮ:

1. Михаил косарев - мой психолог, духовный наставник, учитель по осознанию своей реальности. Стоимость сессии у Миши начинается от 25.000р. Я прошел его VIP Программу "Фрактал" за 500.000р и уже больше 3 лет нахожусь в терапии именно у этого мастера

Я не знаю что рассказать об этом человеке))) Он просто крут и все. Человек, который полностью поменял мою жизнь. По любым вопросам, касающимися работы с бессознательным, тревогой, стрессом, разрешению себе зарабатывать много — это к нему. От всего сердца отдаю этот контакт.


2. Владимир Вейд — это мой еще один духовный учитель по гармонизации всех сфер жизни: деньги и финансовая грамотность, отношения с собой и женщинами, здоровье и состояние

  • Практик-исследователь
  • Дипломированный нейропсихолог
  • Эксперт в разных методах саморазвития, психотерапии, исполнения намерений, работы с подсознанием
  • Создатель уникальной техники обращения к подсознанию «Технология Источник»
  • Победитель в номинации «Открытие года» Новосибирского этапа Всероссийского Конкурса «Молодой Предприниматель-2010»
  • Обучался у шаманов Перу и Алтая
  • Обучался у ученого-практика по квантовой физике и квантовой психологии, магии
  • Автор книги "Учебник Удачи"
  • Автор уникальной формулы исполнения намерений из 10 слов, созданной на основе законов работы мозга, которая реально способна творить чудеса


3. Андрей Черенков — этот человек помог вскрыть мою мужественность, которая была подавлена. Этот человек помог мне осознать моего "УДОБНОГО И СЛАВНОГО ДЛЯ ВСЕХ МАЛЬЧИШКУ", который жил в во взрослом теле мужчины. Я прошел его трех-дневный индивидуальный тренинг "Маска Бога", стоимостью 500.000р.

Андрей кризисный психолог, который сам прошел очень глубокую жопу, оказавшись в долгах -15 млн и потеряв огромный многомиллионный бизнес.


4. Дэвид Лазба — это мой наставник по мужественности, у которого я учусь сейчас (2024г). Прохожу его программу, которая называется "ПОБЕДИТЕЛЬ". Его регалии писать не буду, результат на лицо:

И еще куча других достаточно фундаментальных обучений:

1. Роман Дугин - личное наставничество по гибкому тайм менеджменту и планированию своего времени.

2. Сергей Янчевский, Иван Трапезников - Понимание, как устроен маркетинг абсолютно любого проекта. Основы в понимании маркетинга заложили именно эти люди.

3. Максим Вердикт. Все купленные платные вебинары и пройденная практика 50 свиданий. Психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

4. Евгений Болдин. Личное наставничество + онлайн курс по ораторству. Учился говорить складно, красиво, уверенно и доходчиво. Прорабатывал свою речь

5. Виталий Антонов. У него я проходил несколько курсов. По созданию продуктов, автоворонкам через Директ в Инстаграм и тд.


Я учусь только у твердых практиков с подтвержденным результатом в той области, которая мне нужна

95% случаев — это личная работа. Я не прохожу курсы. Мне важен контекст рядом с мастером

Я знаю, что такое платить и покупать дорогие обучения. Именно это помогает расширять денежную ёмкость и повышает самоценность

А также я всегда владею только самыми свежими знаниями и работающими технологиями здесь и сейчас


Как ты думаешь, имея такой огромный опыт и компетенции смогу ли я довести тебя до результата?🎩

Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на стратегическую сессию по развитию своего проекта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.