October 28, 2022

История взросления 16 летнего дизайнера Мирона, который смог!

Как перейти из позиции мальчика с инфантильной детской позицией и заработка до 30.000р/мес на дизайне. До зрелого предпринимателя, открытию веб-студии по созданию премиум дизайна со ср.чеком 100.000р/ 1 сайт. И запуска наставничества для дизайнеров на 800.000р вообще не имея опыта в консалтинге.

Как повзрослеть на 5 лет вперед в мозгах, будучи учеником 10 класса?

Супер кейс! Он показал мне, что возраст вообще не имеет значения. Можно всё, когда по-настоящему этого хочешь. Но без трудностей не обошлось.

Мирон — эксперт по созданию продающего дизайна для предпринимателей и экспертов в рынке онлнай-образования. Основатель веб-студии. А также наставник для начинающих дизайнеров по выходу на первые 100.000р/мес!

Точка А📍:

💵 Доход до работы со мной: 30.000р/мес с фриланса! Что уже неплохо, для 16 летнего парня. Но Мирон не обычный парень. Он очень амбициозный парень!

Мирон очень талантливый молодой дизайнер, который в свои годы уже успел пройти много курсов по дизайну и овладеть этим навыком, как настоящий профессионал. Но ему очень не хватало уверенности в себе, чтобы начать продавать свои сочные работы за достойный чек.

Именно за этим он пришёл ко мне в работу изначально. Мы даже и не думали из него делать наставника. Фокус был изначально на услуги, но потом всё пошло само по себе и превратилось в супер успешный кейс!

Единственным фактическим источником дохода у Мирона был - заработок с дизайна. Он продавал презентации. Дизайн для сайтов. Брендинг и так далее. Оттачивал свои навыки на проектах. На пике зарабатывал максимум 60.000р. Но это был потолок.

Базовые потребности у Мирона были закрыты, так как изначально он жил с родителями. Что давало определенное преимущество.

Ключевая проблема была, которую он не осознавал до работы со мной:

Детская инфантильная позиция. Страх брать ответственность за результат. Страх продаж. Не верил, что в 16 лет он способен продавать себя на высокие чеки. Не верил, что его опыт кому-то вообще нужен в этом мире. Считал себя недостаточно экспертным, хотя делал нереально сочные сайты!

Вот один из примеров дизайна, который делал Мирон, когда зашёл в работу:

Ну как бы сам видишь. Это не деревенский уровень! Такое можно спокойно продавать от 100.000р. И это минимальный чек за такую сочную работу.

Именно подход Мирона к своему делу стал ключевым этапом в принятии решения взятия его в наставничество. Потому что мне очень важно работать только с людьми, которые готовы к прорыву. Которые готовы делать результат! А не ныть и бездействовать, когда ничего не получается.


Если суммировать все проблемы, то:

  • Неготовность к взрослению. Неготовность брать ответственность за результат!
  • Сильное обесценивание себя, как специалиста. Отсутствие самоценности. Не верил в себя. Синдром самозванца.
  • Никак не проявлялся в рынке и не заявлял о себе. Не понимал куда двигаться. Не было направления
  • Непонимание того, как себя реализовать на 100%
  • Отсутствие регулярного источника дохода. Ничего не получалось на фрилансе. Плавающие заказы
  • Страх больших денег, больших чеков. Очень низкий чек на работу
  • Отсутствие навыков личных продаж
  • Большое желание расти, но полное непонимание как это сделать быстро

Как эти проблемы отражалась на других сферах жизни:

Из за того, что Мирон не понимал куда ему идти, чтобы начать свою реализацию, был немного растерян. Потому что хотел большого результата. Он вдохновлялся другими парнями его возраста и хотел точно также.

Это приводило к проблемам в других областях жизни:

1.  Потерянность. Постоянный поиск какой-то волшебной таблетки. Что вот-вот и всё получится, но ничего не получалось

2.  Сравнивание себя с другими успешными ребятами его возраста. Это давало ежедневное обесценивание своих текущих результатов


Точка Б 🏁:

Заработал 800.000 рублей на продаже премиум дизайна и сборе своей первой группы на наставничество для начинающих дизайнеров!

Это тот кейс, который я люблю всем сердцем и душой. Это тот кейс, в который я верил как никогда. Потому что Мирон начал делать такие вещи ... Это жесть. Даже я был в шоке от того, что он творит.

Без больших вложений в трафик, без команды он продал 6 мест на наставничество с чеком 80.000р. Потом начал продавать наставничество уже на следующий поток и при мне продал 2 места по 120.000р.

Потом он начал продавать сайты от 100.000р в своей веб-студии. Собрал команду и 5 человек. В этот момент я понял — он повзрослел.

И не просто повзрослел. А повзрослел лет на 5 минимум. За 2,5 месяца работы. Я был в шоке. В тот момент я осознал, что мой продукт вообще не про деньги.

Мой продукт про взросление личности. Где деньги — это следствие навыков, которые обретает человек вовремя обучения. Это был один из важнейших инсайтов, касаемо продукта.


Сейчас Мирон продолжает продавать своё наставничество. Запускает трафик, когда отводит поток и набирает новый.

Мирон получает более 30 целевых теплых заявок в неделю через автоворонку и сам выбирает с кем работать. Совместно с Алексеем Стеном (мой ученик. Сделал запуск на 1.700.000р) собрал себе воронку и льет на неё трафик!

За время работы в наставничестве со мной, его клиенты тоже сделали свои результаты. Прямо во время наставничества он за 4 недели вывел девочку на 100.000р и еще сильнее поверил в себя. Стал работать еще активнее!

Главное, что изменилось внутри - Мирон обрел уверенность в том, что он является очень крутым экспертом, и что может продавать свои услуги, как консультанта на чеки от 100.000р! Он осознал, что его возраст вообще ничего не значит. МОЖНО ВСЁ, если этого по настоящему хочешь.

Мирон поверил в себя! Построил сильный внеконкурентный продукт.

Обрел чувство опоры и силы внутри, которое так давно пропало. Осознал, что способен на большие результаты! На совершение прорывов! Он по-настоящему повзрослел! Его уже нельзя назвать школьником или ребенком.

Теперь это настоящий предприниматель! Сильный мужчина, который берет ответственность и несёт ее перед своими клиентами, учениками.


Но перед тем, как всё получилось было пролито очень много слёз. Слито очень много энергии!

Но оно 100% того стоило!

Этот кейс, как и все мои остальные кейсы точно не для любителей найти волшебную таблетку. Её не существует. За результатом стоит упорство, труд и дисциплина!

Перед тем, как всё получилось мирон слил 60 консультаций!

Просто представь, когда тебе 60 раз подряд отказали. Вообще все. До единого. Ни одной сделки.

Но это не сломало нашего героя.

В моменте наступил очень сильный саботаж. Сомнения. Страх. Непонимание, почему у всех в группе получается, а у него не получается.

И очевидно здесь вопрос был вообще не в инструменте продаж. Здесь был вопрос НЕГОТОВНОСТИ, а точнее НЕЖЕЛАНИИ брать ответственность.

Была включена детская позиция.

В этот момент пришлось сделать Мирону очень больно. Где то даже пошли эмоции. Слёзы. Был очень эмоциональный разбор. Я даже сам не помню, что мы на нём обсуждали.

Но по-другому бы он не вырос. Рост всегда идёт только через собственные открытия. А открытия как правило делаются в момент, когда очень больно.

И потом произошел щелчок. Мирона прорвало. Пошла сделка за сделкой.


👇👇👇

Сейчас у Мирона есть готовая стратегия, которая помогает СИСТЕМНО делать результат из месяца в месяц! Сейчас мирон находится в стадии перестройки и закрепления на своём результате. В октябре 2022 он снова повторил результат и сделал 500.000р! Красавчик!

Как полученный результат отразился на жизни в целом?

Жизнь Мирона кардинально поменялась. Переехал в съемную квартиру! За 3 месяца работы в моём продукте он повзрослел на 5 лет! Он забрал самые ценные знания, которые я копил долгие годы. Мирон супер красавчик! Горжусь этим кейсом очень сильно! И очень люблю этого парня!

Завёл щеночка корги:

Как Мирон сейчас привлекает клиентов:

Сейчас у Мирона собрана воронка продаж. Работает команда.

А точки зрения инструментов нет ничего нового. Он льёт трафик с рассылок в телеграме и инстаграме! Но самое главное — это не инструменты. Самое главное, что у Мирона теперь есть продукты, которые продаются в любом канале трафика. Ведь самая главная ценность в самом Мироне, как личности. В том, что он охриненный эксперт. Он обрел опору и собственную самоценность!

Я считаю, что вложил очень большой вклад в становление его личности. Дальше этот малый очень повзрослеет и создаст крупную компанию. Я уверен.


Ниже я взял интервью у Мирона и расспросил его обо всем, что происходило в продукте. Так, как есть:

Но на этом история Мирона только началась. Потому что мой продукт про глубину и долгосрочную дистанцию. Те продукты, которые создаются при взаимодействии со мной — работают годами.

Мы с ним всегда на связи и время от времени я провожу разные движухи для своих учеников. Например, в декабре 2022г я делал 10 дневный спринт по заработку, где Мирон заработал 390.000р за этот короткий промежуток времени!

Видео-визитка Мирона перед спринтом:

Сначала Мирон стартанул с разбора заявок (из инсты он перебрался в тг и стал тестить новую площадку)

Сначала всё шло немного медленно, но потом он разогнался до такой степени, что единственные сообщения, которые мы видели от него в чате, это были чеки, чеки и ещё раз чеки

За 10 дней Мирон сделал 390.000 🤑! Кто ещё может таким похвастаться? 😏

Если резюмировать результат спринта Мирона в цифрах, то он выглядит вот так:

— 40.000р вложил в рекламу
— 300 человек зашло в воронку
— получил 40 целевых заявок
— провел 25 квалификационных звонков
— назначил 10 целевых консультаций
— сделал 3 сделки на сумму в 390.000р

Я это все к чему?

Я это к тому, что ребята, которым по-настоящему важна реализация. Которые на 100% вовлечены во все те материалы, которые я даю — делают результат.

С Мироном мы работаем с марта 2022г. На сегодняшний момент (17 января 2023г) он заработал почти 2.000.000р! Средний заработок сейчас 300.000 - 500.000р/мес.

А это я к чему?

А это я к тому, что поработав со мной один раз — для тебя раскрывается очень много возможностей для собственной реализации.

С 30.000 - 50.000р/мес до 2.000.000р за почти год работы. По моему не плохая инвестиция. Ни одна крипта, фондовый рынок не даст такой доходности.

Инвестиция в себя — лучшая инвестиция.

В 2023г Мирон сделает свой первый 1.000.000р за месяц и закрепится на нем. И у меня есть абсолютно все стратегии для достижения этого результата.

👇👇👇


Ты тоже можешь стать кейсом и выйти на стабильные 500.000 - 1.000.000р/мес!

Оставляй заявку на распаковку своего проекта

Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на распаковку своего продукта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.


Вернуться в кейсы:

🔗 Качественно упакованные кейсы учеников