October 29, 2022

Как за 2 месяца закрыть цели, к которым идешь 4 года? История взросления крипто-инвестора Дарьи

От стабильного заработка в 250.000р/мес на инвестициях до разрешения себе идти в высокие чеки. Привлечение 5.000.000р в свой проект. И выходу на 1.500.000р/мес!

Даша — мой самый первый кейс миллонник. Я помог сделать ей результат в июне 2021г. Именно тогда я осознал, что я очень крутой наставник. Именно этот кейс когда-то дал мне понять, что я на своём месте. В то время я работал только в формате личной работы!

У меня очень мало деталей осталось в голове с того времени. Поэтому данный кейс я, к сожалению, не расписал во всех красках.

Но могу рассказать максимально кратко и по делу! А также рекомендую посмотреть видео-интервью с Дашей!


Точка А📍:

💵 Доход до работы со мной: 250.000 рублей в месяц на инвестициях

1️⃣ Отсутствовал навык делегирования. Делала все сама без команды.
2️⃣ Страх быстрого роста. Все делала медленно. Не видела других путей.
3️⃣ Страх работы с большими деньгами
4️⃣ Много неэффективных действий
5️⃣ Застой в доходе

Если вкратце, то ключевая проблема, которая была у Дарьи — это страх больших денег. И мы его в конечном итоге вскрыли через работу с одной из детских травм.

Проработав этот страх, у нее всё пошло вверх.

Даша изначально достаточно лёгкий и осознанный клиент. У нас не было абсолютно никаких трудностей в работе. Максимально ответственная и готовая делать 100% результат!


Точка Б 🏁:

Заработала первые 1 500 000 рублей на инвестициях! А также привлекла 5 000 000 рублей в свой проект!

И наконец-то начала работать с большими деньгами, которые дали очень сильный толчок рост и новую зону ответственности.

Если вкратце, то вот такие результаты были получены после работы:

1️⃣ Сделегировала 90% всех задач. Сформировала команду
2️⃣ Привлекла 5.000.000р в доверительное управление
3️⃣ Прокачала TIME MANAGEMENT
4️⃣ Рост в доходе х6 и закрепилась на нем
5️⃣ Гармония с собой и состояние счастья


Ниже я взял интервью у Дарьи и расспросил её обо всем, что происходило в работе со мной, а также попросил предоставить доказательства привлеченных 5.000.000 рублей:


Спустя почти 2 года после работы со мной Даша сделала очень сильный скачок в своём развитии. Не без большого количества ошибок. Потому что работа с большими деньгами в инвестициях несет за собой определенные риски.

Но рывок был очень сильный.

Сейчас Даша активно занимается инфо-бизнесом. Обучает арбитражу криптовалют, а также сама является активным инвестором и управляет чужими капиталами.

👇👇👇


Ты тоже можешь стать кейсом и выйти на стабильные 500.000 - 1.000.000р/мес!

Оставляй заявку на распаковку своего проекта

Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на распаковку своего продукта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.


Вернуться в кейсы:

🔗 Качественно упакованные кейсы учеников