July 27, 2021

Концепция работы

Тимур, добрый день,

в продолжение разговора вчера, в преддверии встречи, решил прислать вводную информацию по концепции моей работы. Как говорится ещё раз подытожить вчерашний разговор.

Как я работаю:

1. Заключаю исключительно эксклюзивный договор на срок 2,5-3,5 месяца (чтобы плотно заниматься продажей, как говорил), по сути являюсь вашим представителем по продаже и веду продажу вплоть до подписания ДКП с клиентом. Как показывает практика в этот период, и даже ранее - рынок даёт обратную связь о предложении.

2. Моя комиссия - она по факту продажи бизнеса - составляет 10% от конечной цены продажи бизнеса (при условии, что на покупку бизнеса найден покупатель в срок 2 месяца), либо 8% от конечной цены продажи бизнеса (в случае, если покупатель найден по окончании 2х месяцев)

3. Что по моим действиям (что я делаю): Описание бизнеса, презентация, экспонирование на рынке, общение с лидами (потенциальные покупатели/интересанты) и их квалификация беру на себя. С вас необходима оплата расходов на рекламу (это будет прописано в договоре с моей отчётностью). Необходимая сумма по практике на рекламу совокупно +- 50 000 рублей. Помимо традиционных источников рекламы (таких как: Авито, Юла, рассылка по внутренним чатам и сообществам), нужно задействовать таргетированную рекламу, эта реклама управляема и прогнозируема. Плюс у меня есть ресурс для рассылки по определённым категориям.
Так же рекламный бюджет это подтверждение твёрдости в нашей совместной работе - с ним я понимаю, что ваша задача не просто привлечь брокера на продажу и пусть сам вертится, как хочет, но и забота о нём (обо мне) - как подтверждение, что наверняка не откажитесь от мысли продать бизнес - раз вошли в этот процесс.

Что и как далее по шагам после согласования цены продажи бизнеса и рукопожатия и начала работы:

1. Встречаемся на месте знакомимся, общаемся.

2. Отправляю вам договор для изучения.

3. Подписываем его

4. Беру с вас информацию по бизнесу (несколько десятков вопросов)

5. Делаю описание/презентацию бизнеса, согласовываю текст с вами - чтобы нигде не было не той информации.

5. Запускаю в рекламу - работаю

То есть:

- согласовываем цену бизнеса и в принципе совместное движение вперёд по данной концепции, которую я описал (да-да/нет-нет)

- после отправляю договор, подписываемся

- и вперёд - делаю дело

Моя видео-визитка: