October 30, 2019

Лайтовый кейс по заработку на спермотоксикозниках.

Пусть название вас не пугает. Проснувшись сегодня утром, я посчитал нужным опубликовать свои наработки для всех своих подписчиков. Бесплатно. Рабочую тему. Так бывает, прикинь? Погнали.

Не так давно я очень плотно работал со "звёздами" нашего рунета. Например, толкал проект Эдварда Билла, занимался рекламными вопросами у разных блогеров и всё такое. Но не об этом сейчас. В своё время, был найден выход на одну из "клубничек" инстаграма - Киру Майер

.

Смотрит на тебя как на девственника.

Руки на стол! Мы тут для того, чтобы зарабатывать.

Так вот. Имея общих знакомых, тут же было принято решение о "сотрудничестве". Тема секса всегда будет будоражить молодых людей. Гормоны, всё такое. Сам бог велел зарабатывать на этом и давать людям то, что они хотят.

Что делаю я?

Создаю открытый телеграм-канал от имени Киры, публикуя туда с её согласия эротический контент. Загоняем туда подписчиков. "Подогреваем" аудиторию и анонсируем вип-продукт. Закрытый канал с самой "клубничкой".

Конечно, многие ребята горят желанием увидеть что-то большее, чем предоставлено в открытом канале. Далее следует примерно следующий диалог:

Разумеется, с этого аккаунта общаются редакторы, а не сама Кира. Закрыв клиента на продажу - человек получает то, за что заплатил. Все довольны.

Вип продукт, так сказать

Как выглядит открытый канал? И что там происходит?

Основа. Публикуем туда фото/видео, подогревая аудиторию.

Итак, суть. Чё по цифрам?

В конечном итоге, до того как мне перестала быть интересна эта тема (есть проекты посерьёзнее), мы успели собрать в випке более тысячи человек, а это, на секундочку, около 800к. Чистой прибыли вышло порядка 500-600 тысяч рублей.

Затрат могло быть намного меньше, но я из интереса скупал инстаграм-сторис рекламным роликом с Кирой, где она начинала раздеваться и ролик обрывался на "смотреть продолжение в телеграме". Как заходило? Хорошо заходило. Если точно так же скупать рекламу в сообществах, то не напрягаясь можно делать x2 к своему бюджету на небольших объёмах.

В заключение:


Я очень и ОЧЕНЬ надеюсь, что среди моих подписчиков не найдётся долбоёбов, которые будут сливать своих/чужих тёлок БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ. Такие действия не принесут вам ничего, кроме проблем, я гарантирую это.


А в целом - тема вполне живая и всегда будет конвертить. Всё, что нужно для этого: найти объект, который не против светануть булками за деньги и настроить поток трафика. Пользуйтесь, друзья. Задать ваши вопросы лично мне или узнать про обучение можно здесь: @vladhold1