Фото
August 16, 2019

Профессиональная фотография в Москве

Просто посмотри фотографии, чтобы вдохновиться и пока не думай ни о чем...
Настоящее творчество, в чистом виде!

Кто приходит ко мне на фотосессии?

  • Обычные классные девушки, а не профессиональные модели
  • Девушки/женщины, которым хочется почувствовать драйв и эмоции
  • Некоторые девушки идут на фотосессии, чтобы получить новый опыт, впечатления и с новой стороны увидеть свою красоту. Некоторые хотят запечатлеть себя в конкретный момент в своем наилучшем выражении, чтобы в будущем была возможность вспомнить и полюбоваться своим состоянием на том жизненном этапе
Каждая девушка прекрасна, как цветок!

Самое прекрасное, когда женщина начинает догадываться, каким даром она обладает!

  • Абсолютно любая девушка индивидуальна, привлекательна и интересна
  • Когда она сама и есть магия, любовь и волшебство
  • Когда пробуждается в женщине - женщина, что может быть прекрасней?
Нет ничего прекрасней изящества женского тела!

Только обнаженные фотографии? Все ли снимки я публикую?

  • Фотографии с фотосессии могут быть любыми, в одежде или без. Обычно девушка сама решает какой уровень откровенности фото ей позволителен
  • Не все соглашаются на публикацию фото и я поддерживаю и уважаю такое решение
  • Ко мне приходят разные девушки. Бывают страхи и невосприятие своей красоты... Но это не зависит от возраста или форм) Возможно звучит банально, но чтобы фотографии получились, нужно быть просто самой собой
Открыть себя для самой себя!

Мое кредо фотографа

  • Показать людям, насколько они прекрасны – и есть смысл моего творчества и моей жизни
  • Я не приемлю стандартов и ценю индивидуальность и уникальность каждой девушки. И часто после фотосессии девушки говорят фразы – «оказывается, я красива!». И они будто преображаются после фотосъемки, осознав свою красоту
  • Я абсолютно счастлив, когда такое наблюдаю
Наблюдать эмоции, не отвлекаясь на цвет!

Как получаются фотографии?

  • Хочу сказать, что фотографии получаются на фотосессии сразу!) Т.е. уже на первых минутах съемки
  • Включаем драйв и без раскачки в первые полчаса уже готов минисет фотографий
  • Другое дело, что хочется сделать фото в разных одежде и обстановке. Поэтому оптимально на съемку надо два часа. За это время успеваем сделать 7 минисетов и в результате есть достаточное количество разнообразных фотографий!
Почувствовать кожей!

Что можем сделать вместе?

  • Фотографии для альбома, книги, инстаграмма, соцсетей, портфолио, публикаций в сети и в печатных изданиях
  • Крутой короткий видеоролик для сторис или поста
  • Посетить новые локации и сделать фотографии и видео, которых ни у кого больше нет!
Женское, истинное желает вырваться и проявить себя!

Кто фотограф?

Меня зовут Владимир Ключерев, я профессионально фотографирую 12 лет

  • Есть своя школа фотографии и более 1000 учеников
Фотограф

Территориально нахожусь в Москве

Давай подберем время для тебя?

Бронирование съемок по whats app: 89663493720