August 21, 2020

Бизнес на продаже детских дождевиков

Видя, как стремительно сейчас развиваются продажи через интернет, я тоже решил заняться перепродажей товаров. Раз получается у других, значит, и у меня получится!

Тем более, что я знал основы маркетинга и основные методы продвижения соцсетей. Единственная трудность, которая у меня возникла, это выбор ниши. Я не знал, что продавать! Мне казалось, что сейчас на рынке есть абсолютно всё. И насколько же интересный, и уникальный должен быть мой товар, чтобы он зашёл при такой огромной конкуренции? Но всё же данная идея не оставляла меня, и я решил попробовать. Начал искать недорогой товар, чтобы маржа повыше, да и не так обидно было, если вдруг продажи не пойдут.

Детские товары – это одна из наиболее востребованных ниш, поэтому я и начал двигаться в этом направлении, искать недорогие товары тут. Моё внимание привлекли детские дождевики, на них я и решил остановиться. Нашёл поставщика и начал всё просчитывать.

Закупочная стоимость детского дождевика в Китае 0,16 доллара. Минимальная партия оптовой закупки - 1000 штук, то есть вложения составят: 160 долларов, плюс стоимость доставки 400 долларов и плюс затраты на рекламу 500 долларов. Стоимость одного дождевика в розницу составляет 4 доллара, а валовый оборот с продажи 1000 дождевиков равен 4000 долларов. Соответственно чистая прибыль составит 4000-(160+400+500) =2940 доллара.

Мне данная модель показалась очень даже перспективной, и я оформил первый заказ на оптовую партию. Продавать дождевики я решил через Инстаграм и свою группу в контакте.

Когда мой заказ пришёл, я сделал фотки и снял видео, выложил в соцсети и запустил рекламу. К запуску рекламы подошёл очень тщательно, определил свою целевую аудиторию (это люди с маленькими детьми), и выбрал наиболее пасмурные и дождливые районы нашей страны, чтобы реклама была максимально эффективной. И продажи пошли. Можно сказать, даже лучше, чем я ожидал.

Но стоит учитывать, что дождевики – это сезонный товар. Я их начал продавать в апреле, продажи пошли хорошо, а уже в октябре начался резкий спад продаж. Поэтому если вы решите заняться дождевиками, то можно зимой их закупить, а весной начать продавать. Но я на них заработал и сейчас в поиске нового товара. Понял, что главное – не сидеть на месте.


Ещё больше топовых бизнес-идей, схем и книг на канале 4ёткий бизнес