August 21, 2020

Продал меховые накидки на авто на 57400 рублей. Бизнес-идея.

Сегодня хочу рассказать о том, как я продавал универсальные меховые накидки на сиденья автомобилей и заработал на этом. Это был 2019 год.

Первую партию я заказал 23 октября, везли их с Астрахани. Стоимость 1000р за черные искусственные и 1100р за белые, они на 30% из натуральной шерсти. На ощупь более натуральнее и приятнее.

Заказал 8 пар, так как минимальная партия была 8 пар, вышло на 8300+ доставка Деловыми линиями 603 рубля.

28 октября они уже были у меня. Я быстро опубликовал рекламу и ждал звонков. 1 пару я сразу же продал другу.

Пару дней была тишина, затем на авито написал человек, сказал привези с 12:00 до 13:00 по адресу. Я был на паре, пришлось прогуливать. Поехали с другом. И человек купил, мы помогли их сразу надеть на сиденья.

Продавал я их по 1800- черные, 2000 рублей - белые.

Уже 4 ноября у меня они стали заканчиваться и я заказал еще 5 пар на 5200р, доставка 600 рублей.

Следующую партию я заказывал 19 ноября. 7 черных, 1 белая и 2 на задние сиденья. Часто стали спрашивать про задние сиденья и я решил заказать.

3 декабря я заказал последнюю партию, 8 черных и 2 белые.

Продавал в своей автомобильной группе города. PS. Скоро напишу статью о ней.

Размещал на авито и доски объявлений города.

Делал бесплатную доставку по городу.

Максимальное количество продаж за день было 4. Я просто весь вечер катался по городу и развозил накидки)

Итоги продаж:

23 пары черных на 41400р

8 пар белых на 16000р

Задние я продал только одну на низ сиденья, потому что немного не подошли крепление клиенту за 1000р. А вторая у меня лежит до сих пор, я повесил ее на стул.

В итоге продаж на 57400 рублей

Из них вычетаем закуп на 34000. Остается 23400. Доставка 4 раза по 600р- 2400р.

Остается 21000р. Ну и некоторые накидки я продал со скидками, знакомым и тд. Еще на доставке катал бензин. Еще пару раз покупал рекламу в доске объявлений.

Округлим до 18000р ЧИСТОЙ прибыли за 1,5 месяца продаж.

Можно было еще торговать декабрь, январь, но по личным причинам не стал этого делать. В этом году планирую возобновить продажи.


Ещё больше топовых бизнес-идей, схем и книг на канале 4ёткий бизнес