November 1, 2020

Этап 1: Артдирекшн

Объект Видеоролика


Доброго времени суток ! Меня зовут Владимир и я выбрал для своего фан ролика киберспортивную организацию foRze eSports.

forZe eSports – один из самых старейших клан-тегов СНГ, история клуба берет начало в 2001 году. Клуб воспитал десятки успешных киберспортсменов, которые отстаивали честь команды не только на локальных, но и на мировых чемпионатах. Составы foRze выступают во множестве дисциплин и во всех направлениях входят в рейтинг лучших команд мира.

С давних пор я являюсь фанатом, слежу за матчами CS GO: состава, и мне всегда импонировала эта организация да и все составы в целом.

Ссылки



Анализ ЦА - Читать


Моей задачей стал мерч forZe, мне хочется сделать ролик именно для магазина и его продукта, дрежси, футболки, браслет, маски. Исходя из этого я задавал вопросы в своем направлении и тематике.

Также я вышел на менеджера и SMM, пообщавшись с ними, заключили не большое пари, если ролик будет действительно привлекающим, его опубликуют во всех своих соцсетях и сайте.


MoodBoard - Смотреть


Цветовая схема


Референсы


За основу взял именно этот видео ролик, хочу сделать моушн в таком стиле.

Пример скрола


3D Модели


by number1d3d
by Tineli

Музыка



instagram.com/isaevworkshop