November 11, 2020

Презентация проекта для ролика киберспортивной организации forZe. Превизуализация.

Доброго времени суток! За прошедшую неделю были выполнены все работы согласно представленному вами техническому заданию. Хочу представить вашей оценке результаты моей работы за эту неделю.
Я изучил техническое задание и постарался выстроить план работы на неделю.


ВВЕДЕНИЕ

Начал с выбора подходящей музыки для моего видеоролика, остановился на одном из своих вариантов. Далее принялся отбирать какие именно референсы наиболее точно отражают мою идею. Из выбранных роликов я выполнил нарезку, свел их с музыкой. Спустя некоторое время многочисленных пересмотров нарезки, я решил немного ее скорректировать. Добившись отличного результата, я приступил к созданию сцен для блокинга.

Кадры из сцен

Демонстрация джерси foRze.
В данной сцене демонстрируется джерси на человеке в различном принте. В сцену будет интегрирован съемочный материал.
Еще не добился того результата которого хочу, но я работаю над этим.
Демонстрация сайта игры на экране телефона.

Нарезка из референсов и блокинг

Хотел бы отметить, что некоторые сцены из нарезки были адаптированы под мои конкретные идеи. Некоторые референсы брал только для вдохновения, движения камеры делал по-своему.

В первый футаж будет интегрирован моушн дизай. В отснятый материал планирую внедрить разные виды джерси и футболки и прочую атрибутику магазина forZe.

Статья и публикации в сообществах

Статья на Teletype:https://teletype.in/@vladimirjil/presetforze

Статья во Вконтекте:https://vk.com/vladimirjil?w=wall20413843_3908%2Fall

instagram.com/isaevworkshop