November 26, 2020

2 день марафона

10 шагов

1)      Точка А.

У меня куча долгов, которые каждый день напоминают о себе. Я живу в хрущевке, в квартире в которой невозможно избавиться от плесени. У меня долги по коммунальным платежам, у меня просрочки по кредитам. Я езжу на авто, который хотел в подростковом возрасте, но меня сейчас он не устраивает, в авто вечно что-то ломается и не всегда хватает денег на ремонт. Я стою на месте и не развиваюсь. Я ленив и меня это бесит. Я потерял свой задор, свою мотивацию примерно 4 года назад и не могу никак все это вернуть, хотя старался. Я не могу позволить покупать хорошие подарки своим родным. Я не могу путешествовать из-за долгов и отсутствия постоянного источника дохода. Я отказываю себе во всем. Я не доволен своей жизнью, но не предпринимаю кардинальных действий по изменению ее.

2)      Точка Б.

Если все останется на прежне уровне я ничего не добьюсь. Я буду перебиваться от получки к получке. Я не посмотрю мир, я не смогу нормально одеваться, нормально питаться. Мне будет стыдно смотреть в глаза своим родным, своим друзьям. Я буду гнить изнутри от постоянных депрессий и разочарований. Я не смогу реализовать все свои мечты и мечты своих родных. Я не найду свое призвание. Я не достигну целей. Мне не о чем будет рассказать своим детям. Я не смогу создать своим детям благоприятные условия. Я буду позором семьи и всех разочарую.

3)      Меня не устраивает:

- мое финансовое положение

- моя неграмотность

- мое физическое и внутреннее состояние

- мои проблемы с кредитами

- моя расхлябанность

- мои вредные привычки

- мой образ жизни

- мое состояние безнадеги

- мой статус

- моя жизнь

4) Мои истинные цели:

- финансовая независимость

- свободная жизнь

- больше времени на семью без ущерба в финансовой деятельности

- добиться всех поставленных целей

- путешествовать всей семьей

- быть в хорошей спортивной форме

- покупать все, что захочу и не думать сколько денег осталось на счету

- быть всесторонне развитым

- общаться только с правильными людьми

- кайфовать от работы

- стать гордостью своих родителей

5) Мои 3-5 приоритетных целей

- быть всесторонне развитым

- финансовая независимость

- стать гордостью своих родителей

- кайфовать от работы

6) Моя жизнь мечты

У меня все хорошо. Я не думаю о том, как прожить следующую неделю или даже месяц, у меня все в достатке. Свободного места в холодильнике нет. Все мои родные и я здоровы, так-как я могу позволить себе постоянно всех обследовать в хорошем медицинском центре. Вся моя семья очень хорошо одевается. Вся моя семья ездить на том авто, о котором всегда мечтала. Я конечно езжу на новеньком Range Rover velar. Мои дети счастливы и ходят в частную школу. Мы часто путешествуем и уже посетили почти все страны. Моя жена в отличной форме и каждый день радуется тому, что она находится рядом со мной. Дом у нас просто шикарен. Мы не живем в России, потому что в этом нет необходимости, ведь у нас пассивный заработок и мы можем позволить себе жить в любой стране. О долгах я не слышал уже очень давно. Мы можем позволить себе все о чем только мечтаем

7) Моя цена за успех

- я больше не трачу время на ненужные занятия, которые ведут меня в пропасть и никак не развивают

- я каждый день развиваюсь

- я не общаюсь с людьми, которые тянут меня вниз

- я встаю раньше

- я дисциплинирован и выполняю все поставленные цели

8)Мои финансовые цели

- рассчитаться с долгами

- ни в чем себе не отказывать

- постоянно увеличивать свой доход

- научиться инвестировать и откладывать деньги

- позволить себе отправлять часть денег в благотворительные фонды

- не задумываться об остатке на счету

9) Мои первые шаги

- стать партнером

- начать читать

- отбросить вредные привычки

- больше общаться с единомышленниками

- каждый день выходить из зоны комфорта

- научиться ставить правильные цели и достигать их

- быть постоянно заряженным на успех

10) Мои поощрения

- купить себе машину

- слетать отдохнуть

- покупать еду только в хороших дорогих магазинах

- покупать одежду себе и семье только в хороших дорогих магазинах

Каждые выходные устраивать шопинг