June 21, 2021

Условия инвестирования 💻

Всем доброго времени суток, меня зовут Владимир!

Я не позиционирую себя как мега-трейдер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который имеет 7-летний опыт в торговле криптовалютных пар, тобиш - трейдинге криптовалют.

Так, как же заработать? Скажу сразу, я ничего не продаю и миллионы за два дня не обещаю. Наверняка, вы заметили в канале - ссылка множество отзывов от довольных клиентов, поэтому давайте не будем тянуть и я расскажу обо всем по подробнее.

Виды заработка:

Инвестирование (сотрудничество)

Помимо того, что я работаю со своими средствами и зарабатываю на этом, я также сотрудничаю с клиентами и беру процент с каждого увеличенного депозита, тем самым я помогаю вам, и имею дополнительную часть дохода предоставляя свои услуги.

Также, я сотрудничаю с блогерами и другими медиа платформами для набора аудитории, тем самым повышая лояльность и базу постоянных клиентов.