September 13, 2019

Супер соус сыроедческий

Майонез, который содержит всю таблицу Менделеева.

1) стимулирует лимфатическую систему
2) улучшает работу кишечника за счет горечей и пряностей
3) много легко усваиваемого (из-за консистенции и специй) белка, жиров
4) содержит огромное количество минералов и витаминов
5) вкус не надоедает, можно менять ингредиенты, количество, добавлять в салаты, гречу, чистоганом или вприкуску с целыми овощами.

Ингредиенты:
семена подсолнечника,
семена тыквы,
сок лимона (300 мл=лимонов 7-9),
горчица (из семян тоже),
чеснок пару зубчиков (я добавляю целую голову),
луковица фиолетовая (можно 2-3),
острый каенский перец (я не меньше 1 шт добавляю).

Можно добавить зелень и специи по желанию. На мой вкус хорошо сочетается с кинзой, укропом.
Я ещё добавлял пару ложек масла кунжутного/амарантового. Можно масло грецкого ореха или расторопши.

Все семена в муку смолоть в обычной кофемолке. При желании добавить зелень, мелко порезать её и в блендер всё вместе закинуть.


Пропорции ингредиентов по вкусу и консистенции.

Я туда и гречку пророщенную тоже добавлял в виде муки для эксперимента, но сладковато получается.

Хранить его можно в холодильнике в стеклянной банке в течение недели.

P.S. Еще крутой соус получается, когда делаешь из кешью отдельно по такому же принципу.