January 31, 2021

Dreams

Здравствуйте, пролетарии! Я не с пустыми руками!

Вкратце говоря, я решился попробовать свои силы в новом для меня направлении - моушн дизайн, и интересной темой для первых шагов я оправдано посчитал игру, в которую с недавних пор активно залипаю - Dreams. С самого основания игра пропитана креативом и духом созедания, так чтовыбор был очевиден.


Спустя несколько недель работы, я хочу поделиться с вами текущими наработками, а также общим впечатлением от первых шагов в моушене. К созданию ролика я решил подойти основательно изначально, поэтому разделил процес на несколько этапов.

Подготовка

Начал я сперва с анализа комьюнити: их предпочтений, взглядов, а также субъективного виденья ролика. Не сказать, что комьюнити сильно активное, но то, что хотел, я нашел. С дюжину молодых юзеров с энтузиазмом поделились своим личным опытом игры и виденьем будущего ролика. Полученные предпочтения, я пытался смоделировать у себя в голове и представить в рамках моушн ролика.

По ходу размышлений я вдохновлялся различными фотографиями на пинтерест и тому подобных сервисах.

Второй этап
После подготовки я перешел к созданию прототипа, эдакого примитивного наброска, демонстрирующего будущую динамику ролика, а также общее содержание сцен. Вот пару примеров будущих сцен =)

Рабюота

Третий этап

Третий этап заключался в работе над, непосредственно, детализацией и доработкой качества анимаций.
На просторах интернета я находил доступные ассеты, а также материалы - их я добавлял в проект, согласуя с выбранной цветовой гаммой.

В целом я бы сказал, что этот опыт крайне уникален: ранее я почти не работал в 3-Д пространстве - тем более анимированом, так что мне есть к чему стремиться. На данном этапе результатом я относительно доволен. Радует то, что имеется четкий план, которго я буду придерживаться. Зная, что будешь делать завтра, а что - послезавтра, жить, как оказалось, куда проще =)

Работа продолжается, а я тем временем буду держать вас в курсе, комрады!