March 4, 2022

трейлер

Подробный план:
1. Да, алло конечно могу провести консультацию одну минутку, открою расписание
-Так есть в 21:00 время или днем но только в 3030 году
- Примерно такой ответ я услышал обратившись к коучу. И нет, у него не много клиентов, он целый день снимает рилс и пилит сторис.
- Меня часто просят создать поток клиентов, чтобы клиент ничего не делал, а просто принимал деньги на карту, это очень просто
Аззазаз

А теперь серьезно, ты наверняка задумывался от том как создать поток клиентов, увеличить свой блог при этом не умереть от рутины, съемки сториз, рилз и кучи других действий которые не ведут к желаемому результату и доходу в 100 200 300 тысяч. и так далее я думаю ты понял.
Я протестировал более 100 различных гипотиз в поиске тех действий которые дают результат и не требуют особых усилий.

Я покажу какие действия делать чтобы

Загрузить себя клиентами на месяцы вперед
Донести до клиента в чем прелесть твоей услуги
(вставка моя прелесть)

Наверняка ты хочешь не только создать поток клиентов, а еще увеличить свой блог
Сейчас для этого танцуешь в рилс, пишешь по 5 постов в день делаешь это 24 на 7 забываешь про сон и выходные

- а когда находишь клиента просто сливаешь его потому что мозг не понимает как тебе все успеть и старается защитить.
Схема о которой я говорю позволяет без танцов с бубном привлекать
Создает поток заявок
Разгружает от рутины
И как приятный бонус увеличивает количество подписчиков

Прямо на входе система подписывает человека на твой блог,
рассказывает чем ты занимаешься
Рассказывает зачем человеку нужна консультация
и берет контактную информацию

Тебе остается только связаться с клиентом и договориться о времени встречи.

Технология протестирована на многих оффлайн и онлайн проектах, вот какие результаты она дает

Вероятно у тебя возник вопрос, кто я такой.
Не буду рассказывать историй как я бился крысами за хлеб а сейчас кайфую от жизни.

я маркетолог и архитектор авто воронок
Практически каждый день я получаю заявки на консультации
и

за 21 год я и моя команда помогла заработать 54 миллиона рублей

Дальше я покажу тебе структуру своей связки и расскажу как внедрить ее себе. А так же покажу кейс своего клиента, как мы создали воронку, заработали 280 т. руб. При этом клиенты фактически сами говорили куда платить

Напиши слово Запуск, для получения следующего видео