October 3, 2019

data 1-10-19

подзаголовок

у человека есть внимание. оно направлено на множество вещей. я со вчерашнего дня, но сегодняшнего вечера около 24 часов играл непрерывно в одну моба игру на ios, от чего ничего не замечал вокруг и ночь и день прошли очень быстро, я был увлечен и внутри того мира я ставил эксперименты, мне было интересно, что будет если я сделаю так, а что если так. смогу ли я выиграть с таким набором назовем это так скилов, навыков  или проиграю. от того что я это сделал мое внимание еще более сильно отключилось от социума. я собрал все свое внимание в одну точку и оно находилось в игре, а потом я понял бац что пора удалить эту игру, хватит. и удалил. и после этого мое внимание уже ничего не крало посторонне, и оно осталось максимально внутри меня, те я собрал все свое внимание на себя в одну точку. это очень полезно, ключ  к осознанности, то что ты делаешь, и зачем , а потом к душе , я так делаю потому что душа говорит. и вот я в таком состоянии внимания на себе почувствовал что надо написать в дзен и написал. потом сидел пил зеленый чай и заваривал его так как мне велела моя душа, те так как я внутри сам хотел. обычно я не пью этот чай и зеленый редко пью, если социумом и умом рассуждать, но сейчас я знал что мне так нужно сделать  и что мне будет хорошо. я заварил его и мне было хорошо на душе и вкусно. еще пример я почувствовал что мне нужно зайти в комнату которая когда-то была моей в детстве, но сейчас она не моя и я там очень редко бываю чтобы так специально, в основном от безысходности туда захожу , и тут я чувствую что мне нужно туда зайти и открыть шкаф, что-то оттуда меня тянет. я иду делаю это и хоп там лежат вещи которые я давно искал и потерял уже. и среди низ главное футболка, в которой я до армии все это пытался постичь про душу и мир в 2017 , и в памяти фотография всплывает где я в ней и я это очень отчетливо увидел флешбеком. стало хорошо на душе. дальше я иду в душ , а я не дома, но я никогда здесь как пример не хожу в душ , а мою только голову например, от этого мне еще лучше стало. и сейчас следующий этап то, что я должен познакомиться с людьми с которыми поделюсь этим 5-10 человек как начну я сам почувствую когда все и то что написать я должен этот пост, на сайт телеграф, и не фоткать как я обычно делаю, а отправить ссылку на него. посмотрим что будет после того как я это сделаю. путешествие начинается...