June 6, 2020

Майское соблазнение дочери вождя

Меня зовут Влад. Я из Киева. Тематику соблазнения изучал с 2016 года, но совсем недавно начал применять практическую её часть. Скажу вам откровенно- это волшебно. Волшебное чувство, когда девочка подсаживается на тебя ,не думая ни о чём , кроме как предвкушения встречи с тобой;внутри тебя самого это вызывает очень сильные эмоции и понимая,что у тебя в голове есть инструменты и структура ,благодаря которым ты можешь подарить себе и девочке рядом незабываемые моменты, полны красок ,которые, до тебя,эй вряд ли кто то давал. Безумное веселье,смех, поцелуи ,объятия наполнили мою жизнь…

Ну да ладно. Отойдём от лирики. В этой истории я поведаю тебе о соблазнении молодой 18 летней девочки,которая осталась в моей памяти.

Знакомство

На улице стоял май месяц,светило яркое солнце,которое иногда скрывалось за облаками.Я шёл с универа в общагу и увидел как на встречу мне идёт невысокая девочка в прозрачных очках и воздушном лёгком платье. Я остановил её и мило улыбнулся. Открыл директивно мол : увидел тебя и захотел подойти. Она мило улыбнулась и мы начали беседовать кто куда идёт. В процессе беседы я выяснил что ей нужно по делам через час и в запасе у неё есть 20 свободных минут.Тут я предлагаю ей прогуляться в парке возле нашего универа. Соглашается . Беру за руку и перевожу через дорогу.

Отступление. В моменты ,когда дорога скользкая или же вы просто переходите через дорогу-бери её за руку или за талию и переводи её через «опасность».Таким образом ты показываешь что на тебя можно положиться и она с тобой в безопасности.Очень круто работает.

Ходим по парку ,общаемся на соц. темы( откуда,что любишь, чем живёшь),особо не трогаю,только изредка беру за талию и обвожу её через камни и т.п.В процессе общения она говорит что её нужно отвезти документы и будет свободна.Беру это на заметку.

Отступление.Если ты видишь что девочка на тебя ведётся и есть вариант фаста-пробивай её планы на оставшийся день.Что даст тебе пищу для мозгов как можно всё простроить.

В парке вижу лавочку-садимся друг напротив друга. Разговариваем.Я смотрю на неё метасообщением «я в тебя влюблён» и меняю его на «я тебя сегодня трахну» она игриво смущается и улыбчиво просит так не смотреть . Подсаживаюсь ближе и показываю ей поцелуй эскимоса- реакция +. Говорю закрыть глаза –слушает-целуемся -не сопротивляется.Понимаю что девочке зашёл.

Время поджимает-мы уже держась за руки выходим с парка.Ей нужно уезжать и тут она выдаёт фразу: «можем вечером встреться ,можно твой номер записать».Соглашаюсь.Обмениваемся контактами .Обнимаю её и тут начинается самое интересное.

Отступление. Большинство соблазнителей знают что тело девочки это сплошная эрогенная зона на которых расположено очень много точек ,к которым больше всего подведены нервные окончания.Благодаря правильной стимуляции этих точек девушка может получить оргазм без проникновения.У кого то эти точки более выражены,у кого то меньше.Найди их и ты станешь самым запоминающемся любовников в её жизни.

Выполнение команды

Обнимаю и рукой случайно провожу в области кобчика и чувствую как по её телу прошлись мурашки и она задрожала, сменив дыхание на возбуждённое. Выяснилось что у неё это эрогенная зона и она быстро возбуждается,когда к ней притрагиваются.Знают об этом не многие.Мне это очень понравилось.Такое было в моей жизни не в первые.

Далее она поехала по делам ,я в общагу. Набирает меня-договариваемся на встречу в другом парке.Ходим ,трогаю её за талию,затрагиваю ,иногда ,точку ,целуемся.Разговариваю с ней больше на тему отношений,первого секса,фотографируемся,создаю комфорт. Проходит пару часов. Выходим с парка-провожаю её.Она едет домой.

В этот день я не стал прожимать её на секс. Сам жил в общаге квартиры нет.А в парке не было желания. Сделал пару внушений на тему первого секса ,забросил мыслевирусы.

На след день мы переписываемся,общаемся ,она сбрасывает свои фото.Договариваюсь на встречу завтра.

Встреча после дня перерыва.

Снова идём в парк начинаю больше разговаривать на темы секса. Темнеет,дует свежий ветерок,появляются первые звёзды.Люди понемногу уходят из парка,мы заходим в менее людное место и я жёстко подвигаю её к себе и целую,сжимаю руокй попу и слышу как она всё больше и больше возбуждается,говоря как хочет меня. Я кладу её руку на член- она растёгивает мне шорты и начинает дрочить.Понимаю что могу её закрыть,но в парке ещё достаточно людей и принимаю решение сказать что бы она сделала мне минет. Проходим ещё в глубь парка. Минет. Кончил.Даю ей +.Беру за руку и продолжаем общаться.Затронул тему детства .

Отступление.Очень важно дать понять девочке что она не просто дырка для тебя,тебе с ней хорошо и комфортно,по этому важно после секса,выполнение твоих команд давать девочке положительные эмоции ,таким образом она больше начинает подсаживаться на тебя и твоя ценность растёт.

Выходим с парка-провожаю её.Она едет домой.

На следующий день переписываемся и она сообщает как сильно меня хочет,говорю ей что бы завтра она надела бельё ,которое я сказал.Слушает.Я снимаю квартиру и на следующий день зову её туда.

Переписка о сексе

СЕКС

Встречаю возле метро и спокойно идём в место любви. Заходим в квартиру.На ней бельё,которое сказал надеть –делаем друг другу массаж,целуемся,секс. Дальше даю ей плюс в виде принятого душа вдвоём.Заходи в ванну,она меня моет,проводит руками по телу и говорит как её это заводит.Говорю что бы сделала мне минет-слушается.

Почему дочка,Влад . Всё просто. Её внешность, заплетённая коса , загорелая кожа напомнили мне латиноамериканку. Это соблазнение подарило мне очень яркие эмоции.Девочка не замкнута ,легко идёт на общение и от неё исходит прикольная сексуальная энергетика в смеси с новизной и нешаблонностью , что я очень ценю в девушках. Виделся с ней дальше. Мне было с ней охуенно.

Cекс

Ремарка: это всё произошло в мае 2019 года,по этому некоторые моменты (порядок дней,время) могут быть разбежны с теми днями.

Инсайты:

Будь уверен в себе, вдолби себе в голову что женщины хотят настоящего мужика ,который не прыгнет в кусты при первой же проверке,а будет настойчив и возьмёт своё,но вовремя откалибрует и поймёт чего девочка хочет в данный момент. Иди до конца,не сдавайся и верь в себя.

Первая история. 06.06.2020. vladkyiv_soblazn

Instgr : ubirayvlad