Личностный рост
April 26, 2019

Знакомство. Глава 1.

Всем привет. Давайте знакомится! Для чего спросите Вы? Для того, чтобы Вы понимали, что проблемы и трудности, которые мы пережили, переживаем и будем переживать у нас похожие, и многие из Вас сталкивались с ними.

И так. Зовут меня Владлен и мне 19 лет.

Родился я в небольшом городе с населением около 80-ти тысяч человек. Родился в семье ниже среднего достатка и прожил практически до своего 17-летия с бабушкой, мамой и младшим братом. С самого детства я видел, как тяжело работает моя мама в несколько смен, чтобы прокормить нас. Хотя в те года до меня это не доходило. С возрастом все больше и больше понимаем своих родителей.

Я не был разбалован, баловать было нечем. Я не получал на Новый Год новые смартфоны, не ездил за границу, не летал в Египет и не ходил в брендовых вещах.

Самая большая трудность была в том, что моя семья не верила в меня. Каждый раз, когда я говорил, что хочу стать тем-то и тем-то, мне всегда говорили, что у тебя ничего не получиться. И это очень пагубно влияет. Если у Вас так же, то не вникайте в то, что они говорят и лучше не говорите кем Вы хотите стать и чего добиться, а то они продолжат ломать Вашу веру в себя и это в будущем скажется на уверености в себе.

Одно спасало. Мои друзья. Один помог мне заработать мои первые 50$ в 14 лет, а другой - переехать в другой город. Закончив школу со средними отметками я смог переехать в город, который больше в 10 раз, чем мой родной. Поступил в университет на недорогую специальность, которая мне по душе и за которую особо не морочат голову на парах.

Приехав в новый город я устроился на работу в колл-центр, где зарабатывал не более 200$ в месяц. Но что такое 200$, когда тебе нужно снимать квартиру, кушать, платить за коммунальные услуги и прочее? После оплаты квартиры почти ничего не оставалось. Сидеть на шее у своей семьи тоже не круто. Пришлось искать новые варианты заработка. О которых мы поговорим во второй части нашего знакомства.

Хочу закончить данную часть истории словами Брайана Трейси:

Неважно, откуда вы пришли. Важно, куда вы идете.

Всем приятного времяпрепровождения!