March 12

Чтобы ваша прибыль росла - вы должны:

- Четко попасть в оффер и найти целевую аудиторию.
- Уметь работать с холодными лидами.
- Научиться продавать по структуре, отрабатывая все возражения.
- Иметь воронку, которая будет делать по 10 заявок в день.
- Построить вебинар так, чтобы минимум 50% оплатили ваши услуги.

Да, можно идти по старой схеме и бесконечно ждать, когда она выстрелит. Можно бесконечно отправлять шаблонные рассылки и настраивать рекламу. Но какой в этом толк, если результатов нет?Какой смысл, если ваша прибыль не растет?


Меня зовут Влад Лев. Я помогаю другим предпринимателям оцифровать их, достигнуть более высоких показателей, построить систему в бизнесе и освободить их время.


В своем бизнесе я уже 3 года не участвую в операционке и продолжаю расти в прибыли. За прошлый год вышла на регулярный доход в 10 млн руб в месяц.
Я достиг этого благодоря трем ключевым элеменам. Я называю эту модель "Три П".Это: Привелечение. Продукт. Продажи.


Вчера я дал вам первое "П" их трех ключевых элементов для роста вашей прибыли. Это 25 стратегий Привлечения клиентов.


Но это не сработает если у вас нет Предложения от которого глупо отказаться. Именно таким и должен быть ваш оффер, чтобы ваш продукт купили.


И сегодня я дам вам файл "250 шаблонов продающих офферов с примерами заполнения" чтобы вы могли дополнить связки убийственными предложениями и получить сегодня еще кучу заявок.


Есть вам это актуально и вы действительно хотите реального роста, вернитесь к сообщению и нажми на кнопку "Получить 250 шаблонов", чтобы получить второй элемент для роста прибыли.