May 7, 2020

Давайте знакомиться!

Меня зовут Владмира Симуран и я эксперт по трансформации мышления. Мой путь наставника и консультанта был определен с самого рождения.

Всю жизнь, сколько себя помню, я жадно поглощала знания о человеческой психике, о том, как активировать скрытые ресурсы подсознания и помочь людям реализовать их потенциал и возможности.

Видимо жажда помогать была во мне на столько сильна, что первая консультация, за которую я получила деньги у меня произошла в 15 лет.

Звучит, необычно, согласна, но когда ты знаешь свое Предназначение и осознаешь свои глобальные цели, то возможности начинают выстраиваться самым наилучшим образом.

Итак, в 15 я поняла, что люди получают мощные результаты от моих консультаций. Это нужно было развивать и, разумеется, я поступила в Университет, чтобы закрепить свои навыки психолога.

Я жила в Тюмени, тогда 14 лет назад, консультирование воспринималось как нечто странное и непонятное и платили за это не большие деньги, так что вариант был один – погружаться в бизнес.

Да, приходилось совмещать работу в найме, учебу, консультирование и потихоньку строить бизнес.

В 21 год у меня уже была сеть из 4х магазинов женской одежды. Я впервые вышла на доход 1.000.000 р. Но вместе с этим пришли и эмоциональное выгорание с пониманием – что-то тут нечисто. Ну нельзя всю жизнь только пахать ради денег.

Я всерьез озаботилась построением команды, делегированием, бизнес-психологией.

Наладила процесс внутри бизнеса и уже спокойно могла управлять дистанционно, живя при этом то в Италии, то в Испании.

Попутно я постоянно повышала свои навыки в консультировании.

Я освоила:

• Классическую и гештальт психологию

• Гипнотерапию и работу с трансовыми состояниями и подсознанием.

• Коучинг

• Квантовую психологию.

• Системные расстановки в сферах бизнеса и личностного роста.

• Стала NLP-тренером с международной сертификацией

• Духовные практики, ThetaHealing, Рейки и работу с метафорическими картами.

• Прошла множество тренингов Вадима Демчога, Игоря Поповича, Алуники Добровольской, Татьяны Мужицкой, Сергея Ковалева, Тони Робинса и многих других

• В общей сложности я инвестировала в своё обучение более 10-ти миллионов рублей.

В какой-то момент обстоятельства сложились не лучшим образом – моя мама заболела раком мозга и 4 года я помогала ей в борьбе с этим страшным заболеванием. Увы, но она не выжила, а мне было просто нестерпимо находиться в Тюмени и я решила, что пора расти.

Решение о переезде в Москву было принято за один день. Я продала имеющийся бизнес и начала жизнь с чистого листа.

Я почти никого не знала в столице. Со мной были только мои знания, уверенность в собственной компетентности и глобальная цель – Изменить этот мир. Помочь каждому обрести жизнь, о которой он мечтает.

Раскрыть заложенный самой природой потенциал, избавиться от ограничений в мышлении и показать кратчайший путь к стабильным результатам.

Я понимала, что люди чаще всего сталкиваются с проблемами:

• Не осознают своего потенциала. Скованы подсознательными страхами. Не верят в собственные цели.

• Не могут справиться с самосаботажем, отсутствием мотивации и прокрастинацией.

• Живут навязанными целями и не могут отыскать, что же действительно их.

• Погрязли в ограничивающих установках и шаблонах мышления, которые лишают возможности действовать эффективно.

• Имеют проблемы в построении команды, делегировании и понимании функций Лидера в коллективе.

• Не понимают, что результаты, которые они получают в жизни – зависят только от уровня мышления и осознанности.

Только за последние 2 года я смогла вывести 112 человек на ежемесячный доход более 1.000.000. Среди моих клиентов

С отзывами можно ознакомиться тут

Меня даже наградили Благодарственным письмом от Государственной Думы за вклад в развитие Бизнеса и Предпринимательства.

Я создала мощные трансформационные тренинги по изменению мышления и кратному увеличению дохода при помощи подсознания.

Результаты прошедших тренинг поражают – у кого-то рост финансов составил x3, а у некоторых и x5.

Вы тоже можете получать подобные и даже лучшие результаты, если будете обладать знаниями и правильной технологией.

Суммарно – мое обучение прошли уже более 3700 людей и у всех результаты мощные и стабильные.

Достичь свои мечты и цели - может каждый.

Выйти на доход более 1.000.000 можете и Вы.

Не пора ли начать реализовывать свой потенциал, мыслить масштабно и победить свою неуверенность и страхи?

Моя задача – помочь вам в этом.