March 18, 2019

Как мы выбирали компанию для инвестирования

Юха Пархиала показал более 10 критериев для правильного выбора компании. Я покажу тебе все критерии и прокоментирую каждый из них.

Вот по каким критериям мы оценили более 200 компаний в России и СНГ

Итак:

1. Продукт

Какой продукт? Если посмотреть с точки зрения долгосрочной перспективы - будет ли этот продукт через 10 лет на рынке? А через 50? А конкуренты продукта? А существует ли такой продукт за границей и как давно он там существует?

Зачем оценивать продукт такими вопросами? Чтобы понимать, что мы инвестируем в продукт, у которого есть перспективы долгого существования, и соответственно, мы сможем долго получать дивиденды от наших инвестиций.

Я проанализировал продукт ЕЮС. Рынок дистанционных юридических услуг в Европе и Америке существует уже больше 50 лет. Большое количество людей пользуется этим продуктом. В России этот продукт ЕЮС начала развивать 10 лет назад. Но почему в России этот рынок будет существовать ещё минимум 50 лет? Десяток серьёзных компаний запустили подобный продукт. В том числе Сбербанк. И это означает, что продукт имеет спрос. Иначе бы зачем компаниям тратить огромные деньги на создание продукта? Тогда, если десяток компаний запустили такой же продукт, то значит наша компания может не выдержать конкуренции? Давайте посмотрим на компанию.

2. Компания

Конкурентные преимущества + инновации или почему компания просуществует долго?

Кто стоит у руля компании?

Известно, что когда большие компании достигают хороших прибылей - их путем рекета прибирают к рукам большие государственные чины.

Кто стоит у руля ЕЮС? Человек, в прошлом большой бизнесмен в угольной промышленности, благодаря связям которого (конечно же, и благодаря видимо хорошему продукту) компания обслуживает администрацию Президента России. + все крупные банки, в том числе Сбербанк продают у себя на сайте и клиентам в офисах и отделениях продукт ЕЮС.

Конкурентные преимущества.

Десяток компаний с таким же продуктом есть на рынке. Но почему компания просуществует дольше всех?

Как показалось мне, а вы уже сами согласитесь или нет - но компания, которая развивается через сетевой маркетинг - имеет команду дистрибьюторов, которые намного лучше продвигают продукт чем любая реклама. К тому же, они же сами и являются потребителями продукта. А значит, компания будет жить.

+, что меня удивило в компании - это множество коллабораций продукта с другими областями. Например, продукт "Animal phone". Онлайн доктор и онлайн юрист для питомцев. Это действительно иной взгляд в развитии и продвижении продукта.

Маркетинг или позиционирование компании.

Компания не работает на рынке юридических услуг, она работает на рынке юридической профилактики. А это уже совсем другой объем рынка и другие клиенты, которых намного больше.

Почему я думаю, что компания просуществует долго, а значит мои инвестиции - долгосрочные? В Европе и Америке продукт существует уже более 50 лет, у нас только 10. В Америке и Европе более продвинутые с точки зрения защиты своих интересов и прав люди. Наш народ только начинает приобретать привычку стоять за свои права.

3. Бизнес по наследству

Когда я доживу свои года, то что будет с моим бизнесом?

Не самый главный, хотя действительно интересный и важный вопрос. По правилам компании, личный кабинет партнёра со всеми результатами работы можно передать по наследству! Отсюда я уверен, что обеспечу ещё и своих детей на всю жизнь.

4. Инновации компании

Компания вкладывает огромные средства в разработку технологий, постоянно выигрывает различные премии в области качества обслуживания, автоматизации юридической деятельности, роботизации(собственные роботы юристы), искусственного интеллекта, имеет застрахованную профессиональную ответственность на 1 млн$ и многое другое. Подробнее можно ознакомиться на официальном сайте

В общем, когда мы изучили все технологии компании, то сделали вывод:

компания, которая имеет собственные инновации - имеет огромные конкурентные преимущества, ей доверяют, и её продукт имеет огромные перспективы. А значит, что это компания на рынке надолго.

5.Потенциальная прибыль от продукта относительно вложенных денег

Прибыль даже не от инвестирования команды в компанию. Только от пользования продуктом. Вложил 174,000 - получил экономию денег минимум от 250,000 только с одних путешествий. А если учесть, сколько денег может экономить вовремя оказанная юридическая помощь, консьерж сервис, или личный доктор? Будь я наемным специалистом, я бы просто покупал этот продукт каждый год, ездил в шикарный отпуск раз в год и каждый год в новую страну, и вся моя семья пользовалась бы сервисами компании. Благо, тариф за 174,000 позволяет это.

6, 7. Периодичность платежей, абонентская плата и пролонгации

Это важно с той точки зрения, что поработав один год - я уже буду получать пассивный доход. Почему? Мои люди будут из года в год продлевать франшизу, то есть делать пролонгации. А за пролонгации партнёр, согласно МП, из года в год получает вознаграждение. И этот пункт один из самых важных при выборе компании для инвестирования!

8. Самопотребление продукта партнёрами компании

Давай представим идеально вымышленную ситуацию, что люди больше не рождаются и не умирают. Всё! Новых партнёров нет, одни и те же в нашей команде. Традиционный вопрос новичка в сетевом - а если все люди закончатся, значит я не смогу с этого момента зарабатывать?

И он будет действительно прав, если продукт компании - одноразовый.

В нашей ситуации, если закончатся люди - мы будем получать прибыль с наших людей, которые пользуются продуктом из года в год!

Когда Юха Пархиала рассказал мне об этом критерии - я был действительно поражён, и стал намного глубже разбираться в принципе децствия настоящего сетевого бизнеса, и настоящих сетевых компании.

Ну конечно, самопотребление продукта самими же партнёрами!

9. Бинарный маркетинг

А в каком другом виде сетевого маркетинга вы будете получать действительно большие деньги?

Вот тебе вопрос и вопросик. 55% оборота компания отдает в структуру.

10, 11. Вовлеченность меня как инвестора в бизнес и срок окупаемости

Вложил я 120,000 в wwpc. И чтобы отбить эти деньги - мне нужно было продать 80 Голд карт. Как это сделать? Продукт нужен всем, чтобы пользоватся не надо менять привычки и все любят и хотят экономить на покупках. Гениально!

Рассмотрел все варианты маркетинга, рекламы в соц. сетях и т.п. Посчитал, из 100 знакомых в лучшем случае 20 купят. Так, значит 500 человек нужно обзвонить и порекомендовать им. 500 человек, черт возьми. Это в лучшем случае. И этот лучший случай даже лучше, чем в других продуктовых компаниях. Я счастливчик, мне повезло с сетевой компанией.

Как долго и сложно окупить 174,000 рублей в Еюс? Моментально, съездить в путешествие семьёй!

Соответственно, вовлеченность чтобы окупить 174,000 - нулевая.

12. Масштабирование

Я и моя команда всегда ст��вим большие цели, поэтому когда мы приняли решение внедрять этот инструмент больше, чем в своей команде, в том числе с внедрением инструмента в команды других лидеров, нас интересовал масштаб.

И одним из преимуществ выбора этой компании было присутствие в следующих странах:

Россия, Беларусь, Украина, Армения, Грузия, Казахстан, Азербайджан, Польша.

В 3ем уроке я сделаю тебе персональное предложение. У тебя будет возможность попасть в единственный в России и СНГ закрытый клуб mlm инвесторов, который мы создали со своей командой!

Поэтому продолжай обучение!

Успехов!

,