November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

3)

Не готов выходить из зоны комфорта

Не представляю яркую картинку реализации цели

Быстро бросаю и перестаю верить в себя

4) Точка А.

Когда я учился в школе, я мечтал стать юристом. После окончания школы, пошёл в юридический колледж с надеждой, что я получу профессию мечты. В процессе обучения на 3 курсе, я понял, что это не мой путь. А на 4 курсе, на котором я сейчас учусь, окончательно осознал, что точно не хочу быть юристом. И мне нет смысла на данный момент переводиться в другое заведение, потому что осталось учиться 3 месяца. Нужно получить диплом, а потом... Не знаю, что делать дальше.  Хочется пробовать что-то новое, хочется найти себя. А для этого мне нужны время и деньги.

5) Точка Б.

Работаю на не любимой работе с зарплатой 23000 рублей. Живу в маленькой съемной квартирке. Нет любящей жены и детей. Покупаю дешевые продукты и одежду. Живу в нелюбимом мне городе.

6) -Я не хочу быть бедным

-Я не хочу  ездить на общественном транспорте

-Я не хочу зарабатывать по 25000 рублей

-Я не хочу оставаться в родном городе

-Я не хочу бедно одеваться

-Я не хочу жить с родителями

-Я не хочу слушать мнение других людей

-Я не хочу быть ленивым

-Я не хочу завидовать другим людям

-Я не хочу бросать начатое

  1. Постановка истинных целей:

-Я не хочу быть глупым/ Я развиваюсь, читаю книги

-Я не хочу быть ленивым/ Я самый активный и целеустремлённый

-Я не хочу слушать мнение других людей/ Я прислушиваюсь к самому себе

-Я не хочу оставаться в родном городе/ Я переехал в город своей мечты

-Я не хочу бросать начатое/ Я достиг невероятных успехов, потому что не бросил

-Я не хочу мало зарабатывать/ Я зарабатываю 350000000 в месяц

-Я не хочу бедно одеваться/ Я одеваюсь очень элегантно и красиво

-Я не хочу завидовать другим людям/Я никому не завидую, потому что у меня есть то, что я хочу

-Я не хочу жить с родителями/ Я живу в отдельной квартире и родители приезжают ко мне в гости

-Я не хочу ездить на общественном транспорте/ Я езжу на своей шикарной машине

  1. - Я хочу быть богатым

-Иметь семью

-Иметь 2 машины

-Иметь квартиру в городе мечты и загородный дом

-Сделать свою семью счастливой

9)Здравствуй, Влад. Сейчас ты сидишь и мечтаешь изменить свою жизнь и стать тем, кем ты станешь в будущем. И вот, что я хочу тебе сказать. Ты добился всего, чего захотел. Переехал в Питер, купил квартиру с видом на Неву и на центр города, как ты и хотел. А ещё приобрёл дом за городом. У тебя есть красивая, умная, любящая тебя жена и двое детей, мальчик и девочка. В твоём гараже у тебя две машины: Тойота Прадо и Камри. Ты зарабатываешь от 500000 в месяц. У тебя есть целый гардероб из разных деловых костюмов, о которых ты сейчас мечтаешь. Ты путешествуешь, даришь маме и бабушке дорогие подарки и помогаешь им финансово. Приглашаешь их к себе в гости. У тебя есть собака. Как ты и хотел - овчарка. Она очень добрая и милая. В Питере Погода прекрасная. Ты посетил все достопримечательности и знаешь этот город, как свои пять пальцев.У тебя все хорошо. Помни, главное не сдавайся и всегда или к своей цели.

  1. -Готов рисковать

-Много читать

-Много работать

-Думать позитивно

-Делать ошибки и не сдаваться

-Вдохновлять других людей

-Вкладывать душу в то, что я делаю

-меньше времени проводить в соц.сетях и телевизоре

-Выходить из зоны комфорта

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

  1. min 500000

100% 1000000

max 1500000

  1. Цель Иметь спортивную форму
  • Купить абонемент в зал

Цель стать богатым

  • Найти деньги на бизнес

Цель выучить французский и английский язык

  • Найти репетиторов и купить курсы по английскому и французскому

Подкачаюсь - куплю спортивный костюм

Выучу французский и английский - поеду в Париж и Нью-Йорк

Выйду на доход от 150000-куплю себе костюм