October 6, 2021

Арт-дирекшн

Привет всем. Тему для видео взял игру Persona 5 для PlayStation и Nintendo. По игре создавалось отдельно аниме, была выпущена куча дополнений и продолжений к игре, такие как: Strikers и Dancing in starlight.

Ссылка на сайт игры: persona5.jp

Как можно было догадаться, это уже пятая часть игры, а это значит, что фан-база очень большая и преданная. В этом я убедился пока опрашивал аудиторию в Реддите, ВК, Фейсбуке и Дискорд сервере.
Поскольку я тоже являюсь фанатом серии, мне было безумно приятно общаться и узнавать много нового об игре, учитывать мнения игроков и делать из этого не только то, от чего буду сам кайфовать, но и другие - это очень крутой опыт.
С анализом ЦА думал будут большие трудности, поскольку не знал где искать, но когда накидал парочку вопросов в блокноте, запостил это в Реддите и начал писать людям с фан-сообществ всё пошло как по маслу и люди охотно отвечали на вопросы. Плюс я не просто кинул список вопросов и пусть себе отвечают, я активно поддерживал диалог и общался с каждым опрошенным. Некоторые даже попросили, чтобы я опросил их друзей. В общем я был очень приятно удивлён откликом аудитори. Все скрины я собрал и подытожил в мудборде:

Moodboard - Milanote

Скрины с мнениеим ЦА:

С музыкой я думал, что будут проблемы, поскольку я сразу же пошёл искать ремиксы в саундклауде и ничего там не нашёл, но решил пройтись по ОСТ и мне повезло, на парочке не было АП, поэтому взял эту:
【Daredevil】PERSONA5 SCRAMBLE The Phantom Strikers Original Soundtrack - YouTube

На этапе подбора референсов было сложно найти подходящие, но всё же мне удалось отыскать лучшие и создать свой ролик.

Референсы, которые я использовал:

Ещё использовал это видео с инстаграма, но не могу найти ссылку на него

Остальные референсы, которые я решил не использовать:

В первые дни я боялся, что ничего не получиться, но когда взялся за работу, то понял, что ничего страшного в этом нет, это даже интересно
Хочу ещё поблагодарить ребят из телеграма, которые указали на слабые места в ролике. Очень приятно, когда мы не только отдельно учимся, но и помогаем с работами и указываем на недостатки и делимся мнениями, будто работаем над одним общим проектом. Вы лучшие!

https://www.instagram.com/isaevworkshop/