July 16, 2022

CASE Товарка

Мой первый проект на фрилансе! Период работы 09.06.2021-04.08.2021

Все ЦИФРЫ и результаты в конце.
О проекте: Сезонная продажа товара массового потребления (столики для пикника).
Задача: Освободить склад от товара, который закупили летом 2020 года. Не превышать цену лида, больше чем 7$.
*лид — люди, которые проявили интерес к товару/услуге и отправили заявку. Осталось им только продать.

Вводные данные: Клиент продавал товар на prom.ua, понял что туго идет и решил выделить 200$ тестового рекламного бюджета на площадке Facebook.
Но по итогу открутили больше 6500$ за 52 дня.
Не было посадочной страницы, приняли решение использовать самый простой лендинг, только для мобильной версии.
Лендинг — stol-dlya-piknika (используйте VPN).

Столкнулись с нововведением Facebook и подключением Pixel на сайт.

*при подключении нового сайта, нужно подождать 72 часа для настройки конфигурации событий Pixel. Это нужно для лучшей оптимизации искусственного интеллекта на этапе обучения рекламы.

А также был лимит затрат рекламного бюджета в день — 75$.

Что было сделано: Дабы реклама не стояла на одном месте 72 часа, мы решили "прогреть" сайт и запустить цель "Трафик" на сайт. Заявки были, но мы не могли их отследить внутри кабинета ADS Manager из-за настройки Pixel Facebook. Отследить заявки мог только клиент. Запускали цель "Трафик" в течение 3 дней.

Пруф на заявки с цели "Трафик" 👇


Следующим этапом начали использовать цель "Конверсии".

Упёрлись в лимит открутки рекламного бюджета за день. Facebook давал открутить только 75$ в день, а клиент хотел больше.
Приняли решение добавить новый рекламный аккаунт, в котором тоже был лимит открутки бюджета в сутки — 50$.
Летом 2021 года, компания Facebook решила обновить использование их биллинга. Из-за этого у нас возникали проблемы с тратой маленького бюджета (маленький бюджет для этого проекта) в день.

Аудитория и креативы: Важно было понимать, что аудитория для данного товара — это обычные люди. Поэтому здесь не нужны дизайнерские креативы. Только оффер с ценой и призыв к действию.

Креатив для рыбаков
Кретив на широкую аудиторию (широкая — аудитория без интересов).
Видео для семьянинов

Цена товара на креативах разная. Спустя 2 недели тестов, мы нашли оптимальную цену для товара — 799 грн.
Результаты: Период работы: 12.06.2021-04.08.2021

Все поставленные цели были достигнуты. Распродажа склада прошла успешно. Пару дней приходилось выключать рекламу, так как клиент не успевал обрабатывать заявки.

1 рекламный аккаунт. Лимит открутки бюджета 75$ в день.
2 рекламный аккаунт. Лимит открутки бюджета 50$ в день.

Итого:

  • 2464 — лиды с трафика Facebook;
  • 6 685,86$ — потрачено денег;
  • 66% — конверсия в продажу;
  • 2,71$ — средняя цена за 1 лида;
  • 1626 — продано единиц товаров;
  • 4,11 — цена 1 продажи;
  • 47 474$ — ценность конверсии;
  • ROAS (окупаемость рекламы) — 47 474/6 685,86=7,1.