CASE Товарка 2
Всеми желанные цифры в конце статьи.
О проекте:
Полотенце для авто. Часто используемая вещь для каждого автомобилиста.
Задача:
Нужно слить мешки с товаром из Китая.
У клиента была стандартная схема "купил дешевле, продал дороже".
А продавали только на площадке Facebook/Instagram.
Вводные данные:
У владельцев бизнеса не получалось самостоятельно продавать товар по выгодней им цене.
Бюджет — 1 076,11$
Стоимость 1 единицы товара — 12$.
Стоимость 1 лида — 5,24$.
Было не выгодно запускать трафик с такими показателями.
*лид — люди, которые проявили интерес к товару/услуге и отправили заявку. Осталось им только продать.
Были использованы дизайнерские креативы, которые не раскрывали сам принцип действия товара. Люди не понимали зачем им нужен этот товар.
Что было сделано:
- Мы приняли решение снять креативы самостоятельно. Показать товар в действии.
- Использовали простой лендинг на конструкторе сайтов.
- Добавили ретаргет в аудиториях. Протестировали LAL аудитории.
Аудитория и креативы: К сожалению, в статье нельзя сбросить виде, но если они вам потребуются, то я могу сбросить их в ЛС 😉
Самой главной аудиторией были мужчины с возрастом 25-54.
Выбирали 25+, потому что уже примерно в таком возрасте, у мужчины должна быть машина. А в возрасте 18-24 мы можем цеплять студентов, а это не совсем платежеспособная аудитория, у которой есть автомобиль.
Нашли видео в YouTube и скачали их для наглядного примера как работает товар.
Лучшие аудитории:
Результаты:
За 4 месяца работы удалось снизить цену лида с 5,24$ до — 3,06$.
Стоимость в покупку составила — 3,4$.
Потрачено рекламного бюджета за 4 месяца — 8 144,63$.
Ценность конверсий — 39 918$.
ROAS (окупаемость рекламы) — 39 918/8 144,63 = 4,9.
Мы получили 2 390 лидов, но 50% из этих лидов заказывали 2 товара за 590 грн.
Сайт был настолько простой и понятный, что процент утверждения в покупку был 90%.