November 30, 2021

Продуктовый ролик. Блокинг.

Блокинг - это предварительная компоновка объектов в сцене и анимация.

В процессе блокинга я поняла, что не вполне удачно выбрала шоты в черновом монтаже, поэтому в процессе блокинга вносила некоторые корректировки.

Например, 6 шот из чернового монтажа я странсформировала.

Черновой монтаж. 6 шот

После переосмысления я пришла к следующей сцене:

Блокинг. 6 шот

Две фигуры я заменила на одну девушку с необычной прической и в очках, танцующей румбу.

Шот 7, где девушка надевает очки:

Черновой монтаж. 7 шот

был заменен на продуктовый кадр:

Блогинг. 7 шот

Аналогичным образом были переосмыслены некоторые другие шоты чернового монтажа.

В дальнейшем я проработаю детализацию сцен, поработаю со светом и материалами, это уточнит сцены и даст более яркое представление о ролике.