December 6, 2019

Как настроить себя на новое занятие и привычку?

Есть множество разных инструментов и факторов влияющих на результат, но среди всех всегда можно выделить ключевые.

Гормональный фон и правильный настрой - основа достижения успеха в любых сферах. А так же немаловажен сам подход и отношение к этому делу.


Если говорить о настрое, то ещё с ранних лет я вдохновлялся образами некоторых персонажей из кино. Это сильно заряжало.

Например, Ван Дам был одним из моих образов.


До сих пор помню, когда после просмотра одного небезызвестного кино, пришел домой и отжался от пола почти 3 подхода по 300 раз. Это было сильно для меня тогда. И я помню то чувство, когда ты сделал 100, дошел до 200 и уже не можешь дальше, но продолжаешь потому что тот парень с экрана смог.

А чем ты хуже?


Так вот, нужно поискать и определить свои источники мотивации.

Это могут быть какие-то образы (животных, супергероев, персонажей кино или истории), истории людей и прочее. Например, меня недавно зарядила история Флойда Мейвейзера.

Образ - сила, которая всегда с тобой


И когда мне не очень хочется идти на очередной вечерний велозабег, я всегда напоминаю себе о тех, кто смог.

Особенно паровозик... Да-да, тот самый.


И, конечно, можно слушать мотивирующие аудио, смотреть видосы на youtube и читать вдохновляющие истории, чтобы настроиться и идти побеждать.

Секретный секрет успешного успеха Оскара Хартманна.

НО всё это не будет эффективным и не действенным, если у тебя слабый и некорректный гормональный фон и ты не соблюдаешь необходимые условия для его поддержания и своего восстановления в целом. Это основа. И об этом ты можешь узнать подробнее тут из статьи про дофамин (ссылка на статью).


Итак, что нужно?

  1. Соответствующий психо-эмоциональный настрой.

Слушать подходящую под задачи качественную музыку, а для этого нужно качать чувство вкуса. Держать какой-то конкретный образ в голове или вдохновляющий тебя лично пример.

2. Понимание, зачем ты это делаешь и что это даёт сейчас и в перспективе.

И всегда помнить и напоминать себе об этом.

3. Соответствующий гормональный фон и соблюдение подходящий условий для его поддержания. Это сон, питание, отношения – в общем, вся твоя среда в целом.

И главное – просто делать.

Если у тебя остались вопросы и ты хочешь обсудить что-то по теме статьи, вот мои контакты для связи:

Telegram t.me/vladled

Instagram https://www.instagram.com/vlvalue/

Вконтакте https://vk.com/vladledenev

Так же у меня есть личный телеграмм канал, на котором делюсь своим опытом, наблюдениями и лайфхаками. Там много пользы даю регулярно.

Подписывайся https://tg-link.ru/vlvalue