January 17, 2020

ТК "Новый уровень"

Посмотри сначала это видео.

Этот телеграмм канал про то, как создать для себя ту среду, которая будет поддерживать и помогать тебе в любой ситуации. Как перестать выносить себе мозг и переходить от одного уровня к другому с минимум действий и максимум результата.

Как доложить в себя недостающие пазлы и какие именно это пазлы, чтобы ясно видеть и жить более насыщенную ощущениями жизнь, полную приключений или комфорта и удовольствия от процесса движения.

Я так делаю. У меня получается. Значит получится и у тебя.

У меня есть несколько направлений, которые я планирую раскрывать основной линией контента в течение каждого сезона нашей совместной движухи.

Перед тем как начинать этот движ, я подумал о самых частых вопросах, которые ко мне поступали от людей в личном наставничестве и что для меня было самым сложным и ключевым в развитии.

Помимо работы над своим состоянием и качествами, это взаимодействие с людьми. Но не просто общение и умение со всеми найти общий язык. А такой уровень взаимодействия, где тебя не съедят и не используют просто как ресурс для своих целей и выгод, при этом ты остаешься собой всегда и во всём, а эти люди будут тебя еще больше уважать. Либо пойдут своей дорогой. Этим, кстати, я с тобой тоже поделюсь - как послать тех, кому надо пойти куда подальше)

В этом видео о моей истории и почему я имею право говорить об этом.

О моем подходе к развитию и образованию | О целях и смыслах этого канала

Что будет в этом канале и как я вижу наше с тобой движение.

Первый сезон буду делиться с тобой и разбирать ситуации по теме отношений с собой и с другими людьми.

Что и как делать, чтобы получать нужные результаты в окружении, деньгах, любых навыках и качествах. Но в первую очередь, в работе надо собой, своим настроением и состоянием.

Я не буду говорить как правильно. Но буду делиться своими инструментами и историями, как сам работаю с этим всем и то, как это получается у других людей, с кем я взаимодействую.

Это темы первого сезона программы, которые я буду затрагивать в рамках наших бесед в эфирах и дополнительно в подкастах канала.

Сезон - программа развития продолжительностью 3 месяца.

Что будет дальше - пока не знаю. Может не захочу продолжать этот канал и перестану вести эту историю. Может повышу стоимость. Всё может быть.

Мы будем разбирать совершенно разные темы, которые будут формироваться и от твоих вопросов и вопросов других участников.

Контент закрытого канала формируется из 2 источников.

Мой опыт и знания - моё видение на конкретные темы, жизненный опыт (7 лет в теме саморазвития), мой опыт работы и взаимодействия с разного уровня людьми (от профессиональных спортсменов и творческих личностей до топ-менеджеров и долларовых миллионеров) на протяжении последних 5 лет.

Дополнительные материалы - это могут быть конспекты с годных выступлений, которые мне довелось посетить, конспекты по заряженным видео материалам с разных проверенных мной источников, а так же сами видео, аудиокниги или текстовые заметки, определенная музыка и плейлисты, фильмы и подборки.

Главная ценность этого закрытого канала это еженедельные разборы вопросов и ситуаций участников, и возможность задать свой вопрос и получить на него обратную связь.

Так же 1-2 раза в месяц я буду проводить открытые эфиры, по этим темам ты сможешь заранее задать мне вопросы и получить дополнительные ответы.

Формат услуги - подписка на закрытый канал в телеграмм, которая действует в течение 1 месяца. Если ты решишь завершить совместный путь, то заранее пишешь мне или моей помощнице, и я удаляю тебя из списка. Если не отмечаешься, тебя удаляют автоматически по окончанию месяца.

Что тебе это даст по результатам?

Приведу несколько примеров людей, с кем я работал за последнее время.

О других ты можешь узнать здесь:

Некоторые кейсы 2018-2019 (личная работа и групповые программы)

Если у тебя есть намерение развиваться и применять знания, то успех неизбежен. Средой для твоего ускоренного роста может быть мой канал.

Актуальная стоимость ТК до 25.01.2020 - 2000₽ / 33$

Стартуем - 25 января.

До этого времени можешь подумать над своими вопросами и заполнить предварительное задание, которое я вышлю тебе после оплаты участия.

Как оплатить участие:

Сбербанк 4274320021818086

Яндекс.Деньги 410013194589285

Или по ссылке https://money.yandex.ru/to/410013194589285/2000

После оплаты присылай мне скриншот в телеграмм @vladled

Если остались вопросы, так же пиши мне в телеграмм @vladled

Буду искренне рад видеть тебя в нашем движняке и способствовать твоему развитию!

Я уже не раз проводил подобные движухи раньше. Можешь посмотреть результаты и отзывы людей за 2017 год, например. Тогда я сам еще не был так заряжен как сейчас, но и тогда результаты были чёткие у всех)

Некоторые кейсы 2018-2019 (личная работа и групповые программы)

Отзывы движ по дисциплине 2017

Отзывы по другим направлениям 2015-2017