December 16, 2017

ИСТОРИИ ОТЧУЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ (5): КАРОЛИНА ТАНА

Каролина Тана

Издание PANORAMA в статье «Каролина Тана: «Я борюсь с родительским отчуждением» (https://www.panorama.it/news/oltre-cronaca/carolina-tana-combatt) рассказывает следующее:

Каролина говорит: «Я больше не прошу прощения у отца, я уже это сделала, и даже если его прощения пока не было, я надеюсь встретиться с ним в один прекрасный день.  Сегодня я сражаюсь с адвокатом Джулией Буоньорно, потому что отцовство родителей становится преступлением, наказуемым по закону, как преступление».

История

Каролина Тана в возрасте восьми лет оклеветала в суде  своего отца Альберто, президента Римской фондовой биржи, в сексуальном насилии.  Маленькой девочкой манипулировала ее мать Аврора Перейра Ваз, очаровательная и безжалостная женщина, которая, после развода со своим  мужем, пыталась погубить его.  Альберто был оправдан  в конце 90-х годов за отсутствием доказательств, но Аврору это только еще больше обозлило, она  привлекла к своей «семейной войне» с бывшим мужем нового сожителя Данило Чемпелло. Они заплатили двум коррумпированным полицейским и частному детективу, чтобы убить  Альберто перед клубом Canottieri Aniene в Риме.
История закончилась арестом Перейры Ваз и ее компаньона за жестокое обращение с двумя детьми.

«Я хочу избавиться от своего прошлого»

«Я не знаю, что случилось с моей матерью» продолжает Каролина: «Мне все равно, я даже не знаю, выбралась ли она из тюрьмы, единственное, что имеет значение для меня, - это избавиться от моего прошлого и бороться за детей, ставших жертвами ужасных и мстительных матерей».
Каролина Тана, ребенок, которым манипулировала мать с целью мести отцу,  и мужественная женщина, восстает против мучений, которые она «причинила»  бессознательно, решив посвятить свой социальный бой, жертвам оскорблений (родителям-жертвам) и детям, которыми манипулируют и которые вынуждены лгать, часто по экономическим причинам или по принуждению из-за  войны между родителями.
 Каролина - девушка тридцати лет, красивая, жаждущая счастья, много пережившая.  В некоторые моменты она проявляет нетерпение и не понимает, почему ее история причинила ей столько боли.
Тем не менее отец не решается заговорить с ней, она надеется, что  в конце концов это произойдет: Многие  говорят, что страх возврата прошлого  сильнее любви к дочери.

Другое издание,  AVVENIRE https://www.avvenire.it/attualita/pagine/ho-ferite-non-rimarginate-ma-ora-mi-batto-per-aiutare-chi-come-me-stato- пишет следующее об этой истории.

«Отчуждение родителей существует.  Я все еще ношу душевные раны, потому что я была в то же время и предателем и жертвой этой ситуации».  Каролина Тана была в центре ужасного судебного дела, которое длилось более десятилетия.  Ей было всего восемь лет, когда ее с помощью психологической манипуляции заставила ее мать оклеветать  ее отца Альберто, президента Римской фондовой биржи, в сексуальном насилии.  Все это было ложью и в конце концов отец был полностью оправдан.  Но мать Аврора Перейра Ваз после развода искала другие способы борьбы с ее супругом.  Со своим новым партнером Данило Чеммело она наняла трех убийц для своего  бывшего  мужа.

Как закончилась история?

С арестом моей матери и ее партнера.  После первого осуждения и после выхода из тюрьмы они были осуждены за попытку вымогательства у родителей Мадлен Мак Канн, более известной как «маленькая Мэдди», похищенной в Португалии во время отпуска с родителями.

Как они участвовали в этом деле?

Они пытались получить вознаграждение от  миллионера, убеждая  родителей ребенка верить в то, что у них есть важная информация.

Ужасная  история. Вернемся к вашей  битве против родительского отчуждения. Какова цель?

После долгих тяжелых психологических и физических страданий я хочу предоставить  свой страшный опыт для  помощи тем, кто испытывает такие  ситуации.  Вот почему я путешествую по Италии, представляя свою автобиографическую книгу - «Клянусь говорить  правду и ничего, кроме правды» (Edizioni Alpes Italia), которая недавно вышла из печати и поддерживает законопроект о родительском отчуждении, представленный адвокатом Боньорно.  Но не только.  Я также участвую в проекте, направленном на повышение осведомленности об этой страшной проблеме семьям и учреждениям проблеме с помощью психологических знаний.

Почему вы теперь считаете важным распространять знания об отчуждении родителей?

Отчужденный и подвергшийся психической манипуляции  ребенок имеет в будущем серьезные психофизические последствия.  Но в Италии почти ничего не известно об этой проблеме.

Как вы думаете, кому нужно объяснять, что отчуждение родителей существует?

Например, учителям.  Они могут замечать проблемы детей, которые являются отчуждаемыми детьми и сообщать об этом психологу.  Таким образом, эти дети  смогут получить помощь, которой я была лишена.

Никто не помогал вам во время многочисленных допросов, на которые вы вызывались?

Казалось, что вся судебная система забыла, что я всего лишь ребенок.  Они расспрашивали меня в присутствии моей матери, которая оказывала на меня психологическое давление.  И когда она забрала меня за границу и заставляла меня не посещать  школу, не было ни одного судьи, который бы заинтересовался  тем, почему я больше не посещаю занятия.

Какие выводы вы сделали для себя из происшедшего?

Страдания, которые я даже не запомнила.  Я написала все в своей книге.  На самом деле это дневник, который я написала в те годы.  Я думала об этом издании, когда мой отец представил свою книгу.  Не в качестве спора с ним, а в качестве доказательства его правды.  И теперь я хотела бы встретиться с ним, объяснить все лично, даже если я уже сделала это через страницы моей книги.  Но на данный момент он не хочет этого.  Он написал, что я умерла в его сердце, потому что у него больше нет сил вынести  столько боли.  Но если он позвонит мне, я подбегу к телефону.

А вот некоторые замечания из статьи издания  IL FATTO QUOTIDIANO    (https://www.ilfattoquotidiano.it/2015/02/19/caterina-tana-dice-verita/1435080/).
«Сегодня ей 31 год, но еще будучи подростком она стала публично известной, когда  сначала обвинила своего отца в сексуальном насилии в суде, а затем еще и в  автобиографической книге.  Ее отец бывший президент Римской фондовой биржи Альберто Тана, как говорят, близок к Джулио Андреотти, видному политику римского высшего класса. Эхо газет и телевидения по поводу этого скандала было очень широким. 
В новой книге Каролина объясняет, что на самом деле произошло, когда она была подростком, находящимся в полной власти злобной матери. «Я прекрасно  понимаю, что после того, что я сказала в суде, и в первой автобиографической книге о своем отце, будучи несовершеннолетней, моя репутация больше не существует», поясняет  Каролина Тана в журналу FQ Magazine.
. «В этой новой книге я рассказываю всю правду, только правду.  Список неоспоримых фактов, например, о том, что я осуждаю свою мать за то, что она сделала, и заставила меня сделать, когда я была ребенком.  И, прежде всего, это мой личный подарок моему отцу, способ восстановить его опороченную репутацию».
Лживая и жестокая миссис Аврора Перейра Ваз встречается в начале восьмидесятых годов и выходит замуж за Альберто Тана на пике его карьеры.  Оказалось, что женщина выдавала себя за принцессу или дочь губернатора Анголы. Ложь.  Но ее пленяющая  красота очаровывает Альберто. Его дальнейшая жизнь с Авророй становится  адом. Женщина хочет всего только для себя. Они разводятся, и Аврора  начинает жизнь с новым спутником - Данило Чемелло,. богатым промышленником-миллиардером из Виченцы. Начинается  жизнь в необузданной роскоши.  Пятизвездочные отели между Каннами, Гамштадтом и Лондоном.  Мы находимся в 1992 году. Это год дьявольского плана, чтобы заставить девушку обвинить ее отца (называемого «монстром») в сексуальном насилии.
«Моя мать и ее новый партнер заставили меня сказать то, что они хотели.  Ребенок чист и наивен», - продолжает автор книги.  «На меня оказывали сумасшедшее психологическое насилие.  В подростковом возрасте у вас недостаточно физических и психических сил, чтобы реагировать и, возможно, убежать. Лживость моей матери – ее хлеб насущный.  Вы знаете, как это произошло до слушания моего отца на суде?  Они промыли мне мозги и публично объявили фальшивое обвинение, я была марионеткой в их руках».  «Мне хотелось бы подойти к отцу физически хоть на мгновение, чтобы попросить у него прощения.  Я даже попыталась зайти к нему домой, но не пустил меня к себе».

      Итальянское издание  «AL VOICE FOR MEN»  в статье «Аннамария Бернардини Де Паче и Каролина Тана говорят правду!» (http://it.avoiceformen.com/falseaccuse/annamaria-bernardini-de-pace-e-carolina-tana-dicono-la-verita/) вообще высказывается экстремистски:

В интервью еженедельному журналу «Панорама», опубликованному в газете «Либеро», известный адвокат- Аннамария Бернардини Де Паче наконец рассказывает правду о драматической ситуации, с которой сталкиваются  итальянские мужчины после развода. Аннамария Бернардини Де Паче – «королева адвокатов» Италии по разводам.
       Всякий раз, когда движение за права мужчин пытается привлечь внимание к этой важной и скандальной теме,  феминистки сразу же кричат о  лжи и шовинизме.  На этот раз говорит опытнейший семейный адвокат, который никак не может быть причислен к  мужским шовинистам.
      Что же нового раскрывает адвокат?  Ничего нового из того, что  мужское сообщество высказывало уже ранее много раз.  Система судебных  разводов для итальянских мужчин - настоящая пытка, которая их унижает, оскорбляет и полностью разрушает их достоинство.  Машина правосудия зависит  исключительно от мнения женщин, которые часто используют эту выгодную ситуацию для  осуществления настоящей вендетты.  Бернардини Де Паче утверждает, что
        «Есть мужчины, заложники женщин, зависящих от звонка сотового телефона, мужчины, рабы женщин, которые ничего не знают о своих детях».
           И продолжает еще более жестко: «Сегодня многие жены стали гадюками, гиенами, монстрами.  И их мужья их жертвы».
Каролина Тана, дочь Альберто Тана, бывшего президента Римской фондовой биржи, стала жертвой такой дьявольски злой и безжалостной бывшей жены, которая даже с соучастием некоторых должностных лиц построила вероломный план по уничтожению репутации своего мужа.  Каролина Тана сообщает, что ее мать плакала, когда лгала, обвиняя ее отца в фальшивых сексуальных домогательствах в отношении ее  дочери Каролины..
       «Они промыли мне мозги и публично оклеветали отца, я была марионеткой в их руках» .
        Вся пресса в то время верила словам несовершеннолетней девочки, не сомневаясь даже на мгновение в правдивости сказанного.
      «Моя мать и ее новый партнер заставили меня сказать то, что они хотели.  Ребенок  чист и наивен, им легко манипулировать».
     Печальная, драматичная история.  История, как и многие другие, которые происходят каждый день, и которые жертвами которых становится  множество мужчин, отцов, бессильных, безмолвных, ставших жертвами суеверия, ложных взглядов общества, виновных в наличии пениса между ног.  Судебная система, идеологически ориентированная, не хочет исследовать, действительно ли то, что было сказано обвинителем, соответствует истине или это ложь.  Сложная система, которая управляет разводами, исходит из предположения, что мужчина всегда виноват, и в большинстве случаев дети и супружеский дом отбираются от отцов, обреченных на содержание женщины.  История Каролины Тана является ударом для всех радикальных феминисток, которые отрицают ложные обвинения со стороны женщин в отношении бывших мужей и ужасы родительского отчуждения.
Адвокат Бернардини Де Паче рассказывает, что если несколько лет назад большинство ее клиентов были женщинами, то сегодня 70% людей, которые обращаются к ней, являются мужчинами.  «Это тенденция, которая сначала крайне удивила меня, - объясняет она Панораме, но потом я поняла: сегодня настоящими жертвами являются мужья, и правда в том, что после преобразований, которые сделали нас более цивилизованной страной, женщины стали злобными и свирепыми».