February 15, 2020

О себе.

Привет, читатель моего дневника. Спасибо, что заглянул в гости. Я Валерий Микиташенко. Однажды я родился.

ДЕТСТВО.

И произошло это радостное событие в г. Кустанай, это республика Казахстан. Я родился в простой, большой и дружной семье. Я первый мальчик в семье. Отец был очень рад этому событию так как, первые два ребенка были девочки. Конечно, в нашей семье потом родились еще одна девочка и два мальчика. Мне очень повезло, у меня самые лучшие сестры и братья, но это уже совсем другая история.

Сначала я был маленький, но уже достаточно взрослый, чтобы заботится о маме. Поэтому я всегда был рядом с ней, так как она просто не могла без моей заботы о ней.

Потом я пошёл учиться в среднюю школу в 1965 году. Я не был круглым отличником и не был нарушителем дисциплины. Мою Маму в школе видали только на родительских собраниях.

УЧЁБА.

Со второго класса по восьмой, я учился в восьмилетней школе, и благополучно ее закончил в 1973 году.Потом заканчивал девятый и десятый классы в средней школе и закончил ее в 1975 году.Учился можно сказать хорошо. Как многие школьники тех лет, я занимался спортом. Ну точнее сказать , просто ходил в секцию лёгкой атлетики. Участвовал в различных соревнованиях городского, республиканского и однажды даже всесоюзного уровня.

И даже занимал призовые места. Служил срочную службу в советской армии.Был свидетелем на свадьбе друга, с которым ходили в одну секцию по легкой атлетике. Поэтому могу официально заявить, да он женился.

Летом 1977 года, я, по настоятельной рекомендации моего папеньки и по высочайшей просьбе моей матушки, поступил в военное училище. Каждый из ребят моего возраста, выбирал училище на свой вкус.

«Есть такая профессия — родину защищать».

Я, особенно не представляя жизни Советского офицера и не имея понятия о его суровых буднях, но находясь под впечатлением от просмотренного фильма “Офицеры” выбрал Орджоникидзевское Высшее Зенитное Ракетное Командное училище Противовоздушной обороны (ныне расформированное).

В военном училище я учился 4 года, сдал на отлично дипломную работу и гос. экзамен, и.… поехал по распределению в Амурскую область, защищать воздушные рубежи нашей необъятной Родины. В непосредственной близости от нас проходила государственная граница с КНР. Поэтому наше подразделение находилось в постоянной боевой готовности.

СЛУЖБА

Служба как служба, ничего особенного. Постоянные боевые дежурства, а в перерывах специальные работы по настройке и обслуживанию материальной части. Коллектив подразделения, в котором я служил, был хороший, общительный, настроенный дружелюбно и всегда готовый прийти на помощь. Окружающая нас природа, была просто восхитительна. Всюду, куда ни кинь взор сопки, поросшие молодыми дубками, папоротником, багульником, разнотравьем и грибами.

Ближайший населённый пункт был хотя и рядом (примерно 1,5 км. пешком до трассы, а потом на попутках или если повезёт на рейсовом автобусе примерно 5-10 мин. до ближайшего поселка), тем не менее, бурная жизнь цивилизации совершенно не мешала нам наслаждаться жизнью. Можно было свободно дышать полной грудью, благо воздух был чист и свеж, как поцелуй ребёнка! Одним словом, время было прекрасное, я молод, здоров и красив, настроение замечательное, жизнь прекрасна и удивительна...

Сменив за время службы несколько различных мест и должностей, и в связи с организационными мероприятиями, проводимыми в армии горе реформаторами, я даже успел послужить 6 лет в военно-морском флоте. Служил на дальнем востоке на одной из атомных подводных лодок... но, всё когда-то заканчивается. Закончилась и моя служба. Началась совершенно незнакомая, потрясающе интересная и совершенно непредсказуемая, как я тогда думал, жизнь на ниве народного хозяйства.

ПЕНСИЯ

О том, как встретила меня страна, которую я защищал, и которая исчезла в один день я рассказывать не стану. К тому времени прошли 90-е и наступили 2000-е. Точнее в 2001 году я был уволен в запас по сокращению штатов. За предыдущие годы, мне не довелось переживать страшные падения и испытывать радость невероятных достижений, о которых можно прочитать в некоторых книгах.

Слава богу и спасибо моим родителям они вырастили меня здоровым ребёнком. Я не бывал в местах "не столь отдаленных", я не был баснословно богат. С органами безопасности у меня нормальные отношения, ведь я законопослушный гражданин. Судьба уберегла меня от участия в военных конфликтах. Да, у меня не все просто было на службе, недопонимания с начальниками, иногда заканчивались взысканиями по партийной линии. В семье, были сложности, в итоге мы развелись. В общем, у меня была обычная жизнь, какой живет большинство людей нашей страны.

Правда, я всегда был любознательным и оптимистом и, я всегда стремился понять: почему и как все происходит? И если попытаться все это рассказать, то может получиться история, о том, как я искал свой путь в этой жизни после увольнения в запас. Как я старался жить и работать в этой замечательной и самой лучшей в мире стране.

Если я скажу, что мой путь по жизни был усыпан розами, то это будет не правда. Если я скажу, что меня преследовали сплошные разочарования и неудачи, то это будет сильное преувеличение.

Так как после увольнения в запас мне начислили пенсию 2000 руб., то я был этим обстоятельством слегка озадачен. А именно, передо мной встал вопрос как я, могу жить на 66 руб. в день и ухаживать за двумя инвалидами первой группы, нуждающимися в постоянном уходе?

Мягко говоря, эта ситуация выглядела весьма печально. Мне пришлось искать работу. Я поработал начальником участка в дорожной службе, инженером по охране труда в энергоснабжающей организации и другие профессии и должности. Какое-то время я работал на военном заводе, но в конечном итоге вынужден был отказаться от работы по найму. Во-первых потому, что необходимо было ухаживать за родителями, а во-вторых, я не видел никакой перспективы будущего.

Просто потому, что был исполнителем не своего, но чьего-то плана. Так было до тех пор, пока я однажды понял, что надо брать на себя ответственность за свою собственную жизнь после ухода на пенсию. Я понял, что пенсия — это не период дожития. Пенсия — это новый этап моей жизни, и он имеет свои особенности. Одним словом, не стоит ждать или надеяться, что государство полностью о тебе позаботится.

Закончился один этап моей жизни. И надо признать вполне успешный. Я счастлив и благодарен судьбе за все что было. Все мечты сбылись. Все поставленные цели достигнуты. И в этой ситуации я рассуждал примерно так. Наступил новый этап моей жизни, и я уверен, судьба приготовила для меня, что-то очень хорошее, еще лучше чем то, что было.

Надо просто брать и делать из себя того, кем ты хочешь быть. Делать свою жизнь такой, какой ты хочешь ее видеть сегодня, здесь и сейчас, будучи пенсионером. Делай свое будущее сегодня, сам, своими руками. Нет навыков, тренируй, нет качеств - воспитывай себя, вырабатывай необходимые качества. Откровенно говоря, для меня это было открытие.

Служба в армии, не предполагает столь свободный полет мысли, творчества, инициативы в плане реализации собственных желаний. И, что бы идти этим путём, путём созидания, творчества, создания себя самого в соответствии со своим пониманием и видением себя, и мира, который тебя окружает, быть с этим миром в гармонии и единении, осознавать себя частью этого мира, для этого нужно быть свободным.

Каждый момент времени делать свой выбор, ведь это твоя жизнь и ты строишь ее по своему собственному плану, ты сам пишешь сценарий своей жизни и сам являешься режиссером постановщиком всех происходящих событий. Ты строишь ее осознанно, каждый день делаешь шаг к своему светлому будущему.

КАК Я РЕШИЛ ЗАНЯТЬСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

И вот примерно так рассуждая, я пришел к выводу, что мне нужно заняться чем- то таким, что подходит мне по возрасту, темпераменту, укрепляет мое здоровье, приносит достойный доход, а главное нравится мне, приносит моральное удовлетворение и пользу мне и людям. Дает осознание нужности себе, людям, миру.

Я сделал такой вывод для себя, лучшим для меня, в данной ситуации, может быть только предпринимательство. По тому, что предпринимательство чем- то похоже на процесс творения. Когда человек видит и создает то чего другие, до определенного момента просто не видят. Так я заинтересовался таким видом предпринимательства как промоутерский бизнес. Ну, то есть это когда я сотрудничаю с премиальным брендом. Сам являюсь его клиентом и занимаюсь продвижением его товаров.

По сути, это обыкновенный торговый бизнес, который просто имеет свои особенности. А смысл прост, надо организовать, товарооборот конкретного продукта. Это такой же вид деятельности, я бы даже сказал профессия, как и сотни других в которой необходимы определенные знания, навыки и умение общаться с людьми и главное честность и порядочность.

Без честности в бизнесе преуспеть невозможно.

Можно путем обмана, замаскировать под порядочную компанию банальную финансовую пирамиду типа МММ. Но все пирамиды рано или поздно рушатся, обман вскрывается и можно лишиться не только денег, но и свободы.

ВОТ ЧТО ТАКОЕ ПРОМОУТЕРСКИЙ БИЗНЕС С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Этот бизнес имеет свои особенности способа распространения товара, так же как есть розничная торговля, оптовая торговля и есть торговля через сеть. И на мой взгляд правильнее говорить просто торговый бизнес. Когда я впервые услышал о таком виде бизнеса, я уже не был молодым человеком без жизненного опыта и с огромными амбициями.

К тому времени я прослужил в армии более 20 лет и, дослужившись до старшего офицера, вынужден был уйти на пенсию в связи с сокращением штатов. В школе меня не учили зарабатывать деньги. Родители, командиры, преподаватели в военном училище, говорили примерно одно и то же. Получишь майора, будет у тебя машина, квартира, дача, пенсия 120р. и будешь жить как "сыр в масле".

По тем временам (тогда шла середина 70х годов), это была весьма привлекательная перспектива для многих. Будущее казалось прекрасным. Однако, мир так устроен, что жизнь вносит свои коррективы. И с ними надо считаться. Конечно, можно было начать свой бизнес в обычной розничной или оптовой торговле, но там большая конкуренция и всё распределено "по квадратам" между семейными кланами и человеку со стороны туда вход закрыт, но самое сложное, необходим большой стартовый капитал.

Мне всегда нравилось вести здоровый образ жизни, не всегда это получалось по разным причинам, но я всегда к этому стремился. Когда я узнал о том, что можно вести здоровый образ жизни, рассказывать об этом тем людям, которые этим интересуются и получать за это деньги, я был просто в восторге. Больше всего меня обрадовало и вдохновило то, что не надо себя менять.

Делай то, что делал всегда, что нравится. Питайся вкусной, здоровой и полезной пищей и будь умерен в еде и во всем. Правильно и разумно сочетай время труда и отдыха. Веди активный образ жизни, больше двигайся, общайся с людьми и думай позитивно. Всё! И за эту счастливую и наполненную положительными эмоциями жизнь, компания будет платить тебе деньги.

Это восхитительно! Чтобы заниматься промоутерским бизнесом достаточно немного денег, чтобы купить жизненно необходимый тебе продукт и заключить бесплатно соглашение с премиальным брендом. Соглашение о том, что ты регулярно берешь продукт компании для личного использования и берёшь на себя ответственность оказывать услуги компании по организации товарооборота продукции, которую продает компания.

Все остальное берет на себя компания. Производство и сертификация продукта, маркетинговые исследования рынка, логистика, бухгалтерские услуги, брендирование, помещения под офисы и склады и т.д. В общем, все те заботы, которые требуют больших денежных вливаний при организации розничной или оптовой торговли, берет на себя компания.

Тебе остается только личное потребление продукта и организация товарооборота, вот за это компания готова платить тебе очень хорошие деньги в соответствии с премиальной программой компании. Многие компании уже прочно вошли в интернет, и продавать их продукцию проще, чем прежними способами. Как это было 10 и 20 лет назад. Есть компании, где даже построение команды максимально автоматизировано.

В такой компании, чтобы построить свою структуру достаточно просто периодически распространять законными способами (без спама) свою реферальную ссылку. Это очень удобно. Нет холодных встреч, списка знакомых, презентаций и вебинаров, нет отказов и возражений. Просто периодически отвечаешь на вопросы заинтересованных людей, вопросы по существу.

К тебе в команду приходят только те люди, которые хотят к тебе в команду, хотят пользоваться тем продуктом, который продает компания, хотят иметь дополнительный источник дохода. При этом, ты, конечно, можешь использовать в своей работе и старые проверенные способы работы. Можешь проводить домашние кружки, вебинары, личные встречи онлайн или оффлайн. Это будет хорошим дополнением к твоей работе и будет способствовать развитию твоего профессионализма и твоему личностному росту.

Занимаясь Промоутерским бизнесом, можно продавать через сеть товары или услуги, использовать для этого самые современные интернет технологии, можно работать, где угодно и когда угодно. Промоутерский бизнес дает полную свободу выбора мысли, творчества, поступков и конечного результата. Интернет технологии позволяют проводить тысячи встреч с заинтересованными людьми по всему миру, одновременно. Промоутерский бизнес это - дополнительный доход, саморазвитие, свобода, благополучие.

Вот как это работает.

1.   Если тебе предложат за работу в течении месяца один из двух вариантов оплаты:

ежедневно по 10 000 $

или в первый день 0,01 $ и каждый следующий день сумму удваивать?

Какой вариант выгоднее? Подумай!

За 30 дней ты получишь 1- вариант: 300 000 $;

2- вариант: 10 737 418 $.

2.   Озеро зарастает ряской, площадь которой каждый день удваивается. На 42 день покрыта уже половина озера. На какой день озеро покроется ряской целиком? Ответ - на следующий день.

Правда, забавные примеры? Я привёл их для того, чтобы наглядно показать силу продажи через сеть, где в первое время доход растёт почти незаметно, но у тех, кто видит суть и способен ждать, наступает этап лавинообразного роста - в формировании Остаточного Дохода.

ПРОМОУТЕРСКИЙ БИЗНЕС — РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.

Это бизнес для лидеров и тех, кто хочет быть в этой жизни лидером. И, мне это нравится, лидерству можно научиться. Я русский офицер, но в армии своя специфика. Мой армейский опыт, это часть моей жизни и совсем не плохая часть, я благодарен судьбе за всё, что было. Но надо идти дальше, получать новый опыт, если хотите, строить новую жизнь.

Промоутерский бизнес, это бизнес , торговый бизнес. Это серьезный бизнес и относиться к нему следует соответственно, здесь необходимо стать предпринимателем. Взять на себя ответственность за свою жизнь, за свои доходы, за свое благополучие, за свое саморазвитие и свою свободу. И в соответствии с этим предпринимать конкретные действия без волшебного пинка, а по собственной воле.

Потому, что это надо тебе и не просто надо, а жизненно необходимо. Такой подход будет тебя мотивировать, давать силы и уверенность. И в конечном итоге неизбежно приведет к желаемому результату. И я благодарен судьбе за новые возможности. Я не хочу, работая по найму, исполнять чью-то мечту, но я хочу осуществить свою собственную. Именно для этого и нужно принять новые возможности и стать лидером, стать предпринимателем.

ПРОМОУТЕРСКИЙ БИЗНЕС — КОМАНДНЫЙ ДОХОД.

Всему этому и обучают в нашей компании. И обучают этому твои партнеры, те которые прошли по этому пути определенный этап и имеют успешный опыт, которым с радостью делятся. Этому не учат на работе по найму. В нашей компании, очень развита система обучения через наставничество. Ты достигаешь результата вместе, в команде, твой наставник, который привел тебя в этот бизнес твой первый помощник, и ты. Это просто замечательно. Обучая свою команду зарабатывать, ты зарабатываешь вместе со своей командой. Промоутерский бизнес, как и любой другой, невозможно сделать в одиночку.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ.

Вот, что мне еще нравится в этом виде бизнеса, так это возможность помогать людям. В моём представлении помогать человеку, это не означает делать вместо него то, что он может и должен делать сам. Помогать, это значит делать вместе, человек всё делает сам, а наставник обучает, как сделать его труд более эффективным. Вот это и есть помощь наставника, научить человека строить его собственную жизнь по его плану.

В общем, как говориться помогать нуждающемуся необходимо, а помогать тому, кто может сам о себе позаботится, преступно.

Вот такие у меня представления о промоутерском бизнесе и моих жизненных перспективах. Думаю, теперь ты понимаешь, почему я выбираю промоутерский бизнес - сотрудничество с премиальным брендом. Конечно, я понимаю, что сегодня люди, когда слышат про этот бизнес, у них сразу же возникает ассоциация, как будто это лохотрон или финансовая пирамида. Но в этом нет их вины. Просто им толком никто не разъяснил, что это обычный торговый бизнес, без вложений и с достойными доходами, на которые ты можешь сам реально влиять.

По этому, я рекомендую разобраться и посмотреть на истории других людей, успешных в этом бизнесе, прежде чем делать какие-то выводы. Просто по тому, что это на самом деле, наиболее доступный вид бизнеса для большинства людей. И фактически, приобретая продукт компании для себя, для улучшения собственного здоровья, ты уже, тем самым инвестируешь в себя и свой бизнес.

По-моему, это очень выгодно, с точки зрения эффективности использования денежных средств. Я очень надеюсь, что эта маленькая заметка, поможет немного лучше узнать меня, понять, что мной движет, дает силы и энергию заниматься бизнесом. Пишите ваше мнение о заметке. Делитесь ею с друзьями. До скорой встречи на страницах моего дневника.