Повседневное
June 30, 2022

Хо-хо-хо!

Я перебирала свои женские магические вещички в ванной комнате, когда мне под руку попалась корзинка для мелочей, на которой красивыми буквами были нанесены названия мировых столиц "Лондон, Париж, Нью-Йорк, …", а между ними курсировали самолёты, сбивая с толку мою красивую голову.

На минуту остановившись с кисточкой в руке, я крикнула мужу из ванны: "Хочу в Париж! Опять!" Молчание. "Хаачуу в Пааарииииж!"- ну вдруг не услышал.
Муж вышел из комнаты, таща за собой веселую продуманную улыбку.

- Тебя не пустят, ты русская, - быстро произнёс муж с победной осанкой, но быстрым шагом скрылся на кухне, чтобы я не успела воткнуть в его спину контраргумент.

- А кто узнает? - продолжаю настаивать громким голосом, - имя интернациональное, фамилия украинская, внешность турецкая, корни вообще немецкие и белорусские.

- Паспорт, солнышко, пас-порт, - переиграл и уничтожил супруг, веселой бровью заглядывая ко мне в дверной проём, - а впрочем, садись на автобус 18й. Он у нас в городе всё равно экскурсионный. Никто же наверное не доезжал ни разу до его конечных. Какая-то из них точно в Париже. Хо-хо-хо!

Я в такие моменты не обижаюсь. Я в такие моменты громко смеюсь. А потом наливаю Ферри в шампунь обидчика. Хо-хо-хо!

Ах, Париж!

В прекрасном 2019 году мне посчастливилось в рамках командировки побывать в Париже.

Мы с коллегой после каждого совещания бежали переодеваться в гостиницу, чтобы через 15 минут вылететь из неё и прочесать весь город пешком вдоль и поперёк. Этот марафон длился целых потрясающих 10 дней. К концу десятого дня я была на столько измотана, что проспала среди дня трансфер в аэропорт. Когда раздался звонок на мобильный, и женский голос пригласил меня СКОРЕЕ уже пройти в автомобиль, я обнаружила себя спящей на кровати, а мой пустой чемодан ждал, когда я уже начну его собирать. Ну раз ждал, то получай!

Возможно я как-нибудь напишу пару веселых случаев с того путешествия. А эту заметку я закончу словами Всё будет хорошо! У всех! И в Париж мы ещё слетаем!

P.S. Про шампунь была шутка, вы же поняли, да? Хо-хо-хо!