Повседневное
August 19, 2022

Лучшее событие этого лета

"В 11:00 ожидается дождь. Не забудьте взять зонт." Такие уведомление приходят мне на телефон по 15 штук за день. Мой мозг отработал чёткие механические движения пальцем вправо, чтобы смахивать надоедливую рекламу, уведомления и прочую ерунду по типу "Такси подъехало. Можете выходить" (бебебе, поуказывай мне тут!). Да и в больших городах дожди частенько задевают лишь некоторые районы, не давая шанса детям всего города руками-ногами-носами померить глубину луж. Поэтому "хватит тут меня пугать, спасибо, до свидания".

Я уложила дочку спать, планируя в оставшийся день поехать с мамой по бюрократическим делам, которые я откладывала уже десять раз. Как небо наливалось тьмой каждую минуту, с такой же скоростью и силой растягивалась моя улыбка на лице. Планируется что-то мощное! Придётся снова отложить дела до пятницы, а то глядишь и до понедельника. Ц-ц-ц, очень жаль конечно.

Мы остались дома. Забрали волосы на самый верх неряшливыми гульками, разрезали красный трескучий арбуз и сели наблюдать за непогодой, поедая ароматную ягоду.

Когда крадущиеся натуралисты с камерами застают в дуплах взъерошенных белок с испуганным круглым взглядом, я уверена, рядом с животными они находят начатый арбуз. Иначе зачем дупло, если в нём нельзя перемещаться в одних трусах, обливаясь арбузным соком?

Первые капли дождя упали на подоконник. И сразу крупные, как бы говоря нам "теперь я здесь главный, не высовывайся". Совсем скоро косой дождь уже вовсю поливал коврик на балконе, превращая его в жижу. Я не понимала, почему мама не закрывает окна или, в конце концов, не пнёт меня. Казалось, что она наслаждается, что во временное отсутствие бабушки (её мамы), она сама может похулиганить, устроив потоп в квартире. Моё сердце не выдержало, и я выскочила на балкон закрыть окна.

Ливень встретил меня холодными каплями. Я подошла к окну ближе и высунула руки и лицо навстречу непогоде. Крупные частые тёплые капли разбивались о мою кожу, стекая струями на пол. Дождь барабанил мне по рукам, ладоням, лицу, не давая открыть глаза. Я стояла под ливнем и улетала куда-то в открытый космос.

В последние недели мы все дружно и много болели. Ковид сменился энтеровирусом, найденный где-то племянницами, затяжная простуда, воспалённые глаза. Аптечка каждый день пополнялась новыми каплями и спреями. В довесок к этому мысли занимала тяжёлая ссора с дорогим человеком, общение с которым теперь я для себя закрыла (головой, но не сердцем. С ним надо будет ещё договориться). И вот я стою под проливным дождём, как не стояла с самого детства, и казалось, что вот теперь всё. Теперь всё пойдёт на лад. Казалось дождь смывает всё, что тревожило, словно меня хлещут по лицу банным веником. В мозг хлынул поток эндорфинов. В лицо со всей дури дунул холоднющий ветер. Это ж надо! Я открыла глаза и вспомнила, что арбуз сам себя не съест.

Я закрыла окно и вернулась из космоса в семью насквозь мокрая. Мама не сказала ни слова, дочь, которая к этому времени уже проснулась, отказывалась идти к мокрой и весёлой маме на руки. Правильно, арбуз в обнимку не едят)