July 25, 2022

Чувство юмора

Моё чувство юмора формировалось под влиянием папы. По профессии он был механиком на корабле, по стилю жизни до сих пор остаётся юношей-хулиганом. Я не знаю как называется этот любимый мной вид комедии, когда история рисуется в преувеличении человеческих эмоций, ситуаций и на нервах. Гипербола? Сюр? Кек? Гэк?

Мы с сестрой до изнеможения смеялись, когда у кого-то из нас шло носом молоко, и хватались за животы, если папа отыгравал сценку как судовой кок бегал с топором за капитаном, когда их корабль бросили в Африке на 6 месяцев.

Особое место занимал так называемый мамой "туалетный" юмор. Мама ругалась, что шутки дурацкие и неприличные, но нас было не остановить.

Сейчас я конечно же более сдержана в подобном юморе, да и смешная шутка ниже пояса - это большая редкость. Но папино чувство юмора до сих пор живёт во мне, как ни крути.

Как-то, работая в энергоснабжающей компании, я сдала запрос о состоянии коммуникаций в одной войсковой части. Ответ не заставил себя ждать. Офицер, явно сдерживая свои эмоции в официальной переписке, ответил, что "возможности проверить состояние коммуникаций не представляется возможным, т.к. хирургическое отделение госпиталя затоплено дерьмом". Я подумала, что мне показалось и перечитала письмо ещё раз. Нет, всё было именно так)) В момент мой смех разразился на весь офис. Конечно же я смеялась не над плачевной ситуацией госпиталя, а над тем, с какой сдержанностью, но нервом писал офицер это письмо. А возможно это было письмо как в мультике Простоквшино - один офицер письмо начал, подошёл полковник в летах... и ёмко одним словом его закончил. Получилось целостное произведение. Зато доходчиво знаете ли. Меня ни чуть не оскорбило. Проблему, помнится, решили тогда крайне быстро.

Или вот опять же история из заграничной командировки. В прогулках по Парижу мы часто радовали себя продуктами, которые, как нам казалось, мы не найдём в России. Например сыр. Мы съели его много и разного, с плесенью и без, и все они, если честно, были ну так себе. Вкус и радость этому продукту добавляло то, что ели мы его сидя на газоне, закусывая багетом и немного вином.

В какой-то из вечеров мы не осилили нашу заготовленную сырную тарелку. Решение было найдено. Сложить сыр в упаковку и в рюкзаке донести до гостиницы. Может завтра съедим. Не пропадать же добру. На следующий день после совещания мы снова поспешили на прогулку. Я радуюсь: "У нас же сыр ещё остался!" Коллега хлопает себя по лицу: "Знаешь, давай не будем больше так делать. Я целый вечер пыталась понять, кто напукал в моём номере, пока не открыла рюкзак". Я, схватившись за живот, смеялась на всю улицу минут 10.

Папа, спасибо, передаю тебе привет!