Повседневное
July 1, 2022

Такие девушки как звёзды 2

Становиться звездой театра я никогда не планировала. Но кто я такая, чтобы спорить со своей судьбой?

Не то чтобы я жизни своей не видела без спекталей, но, когда город маленький, а просвящаться хочется, то волей-неволей начинаешь ходить по всевозможным выставкам и театрам.

8 марта мы с подругой твёрдо решили порадовать себя чем-то возвышенным. Муж добровольно-принудительно остался с ребёнком дома, а я, наконец-то привдя себя в порядок, отправилась удивлять мир одним только своим присутствием.

Дочка никак не хотела меня отпускать. Выбежав из дома в последний момент, я ехала в такси и чётко понимала, что опаздаю. Когда признаёшь этот факт, становится как-то легче. "Да, я опаздаю. И даже, если я нервно побегу возле машины, или буду громко подгонять водителя и махать руками, я не приеду раньше. Значит едем спокойно и смотрим в окно."

"Ну ты где?!! Уже всё началось!!" - заботливо строчила смски подруга, - "поднимайся на третий этаж, там налево, направо и в дверь!! Места 12, 13!! Это посередине.. Я тебе буду рукой махать!"

Я решила действовать по её инструкции. Забежав на нужный этаж, работница театра проверила мой билет, открыла дверь в зал и проинструктировала куда мне надо тихоооооооонечко пройти: "И пригнитесь пожалуйста, а то здесь световое оборудование." Осмысливаю весь Форд Боярд и неуверенно киваю.

Свет от открытой двери освещает балкон театра и сидящих на нём зрителей, словно спящих недовольных котов. Я, вооружившись ловкостью и сноровкой, пригнувшись, начинаю проход к своему месту. Подруга как-то угрожающе машет рукой. Блинский блин, действительно посередине. Какие мы молодцы, что позаботились о столь удобных местах!

Каждый раз, поднимая человека с сиденья я извиняюсь. "Простите. Спасибо. Не могли бы встать? Спасибо. Извините", - мой крейсер продолжает свой путь на фоне диалогов актёров и недовольных вздохов. Ещё чучуть. Спуститься на ступенечку, перепрыгнуть ещё через пару мест, и дело сделано!

Я делаю шаг со ступеньки, подворачиваю свою ногу и с грохотом каблуков пытаюсь удержать равновесие. Вражеская ступенька!!! Кто её сюда вообще подкинул!!! Я замираю столбиком. На сцену уже никто не смотрит, хотя кажется и актёры с интересом смотрят на наш балкон. Подруга почему-то перестала махать мне рукой, как бы делая вид, что мы не знакомы. Я сажусь на своё место. "Извини, я немного опаздала", - говорю я шёпотом, хотя можно было бы и погромче.

Через минуту уже никто не обращал на меня внимание. А я сидела, улыбалась и думала: "ЭФФЕКТНО!!". На моём лице светилась бесстыжая улыбка) Мне жутко хотелось узнать сколько людей запомнили меня в тот вечер. Это же абсолютно замечательный случай! Когда ещё меня бы совершенно случайно заметило столько людей?

А спектакль оказался полной ерундой. Может потому что я увидела только первый акт, а на второй я уже ехала домой под оглушительный крик моей дочери по мобильному телефону, который требовал маму обратно.