По кайфу
June 19, 2022

Такие девушки как звёзды

Когда я выхожу из воды, неважно бассейна или моря, то собираю множество восхищённых взглядов! На меня так и устремлены глаза мужчин, женщин и детей. Все снимают солнцезащитные очки, чтобы получше рассмотреть, перестают есть мороженое, а их лицо озаряет улыбка.

Как я добилась этого? О, это очень просто. Доставайте блокнотики, ручки, записывайте. Хотя ладно, я вышлю вам видеопрезентацию. Весь секрет в моём авторском стиле плавания! Я назвала его "Топорный кроле-брасс", ну или "Спасибо, что не утонула")) Просто хаотично машете руками и ногами и пытаетесь держаться на плаву, создавая тысячи брызг вокруг себя и привлекая внимание даже пробегающих мимо собак. Важно соблюдать максимальную амплитуду махания конечностями. Идеально, если кого-то из наблюдателей за вами немного укачает.

Да, популярность и внимание - это мой конёк.