Биография актёров
July 12, 2022

Кто озвучил Цири из сериала "Ведьмак"?

Родилась 14 июня в посёлке Чернышевск (Забайкальский край). В 13 лет переехала в Москву. В 2011 году окончила Институт современного искусства (мастерская Е. В. Радомысленского) с красным дипломом по специальности актриса драматического театра и кино.

У Александры большой опыт работы в кино. Например, актриса снималась во всех сезонах сериала “Закрытая школа” для канала СТС в роли Светы Тимофеевой. Служила в Центре театра и кино под руководством Н. Михалкова до 2015 года: играла в спектаклях “Провинциальные анекдоты” (автор – А. Вампилов, режиссёр – Е. Радомысленский) и “Безумный день, или Женитьба Фигаро” (автор – Пьер де Бомарше, режиссёр – Е. Радомысленский).

Уже 10 лет Александра работает как актриса дубляжа и на данный момент озвучила более 240 фильмов. Её голосом говорят Эмилия Кларк, Зендея, Фрейя Аллан и многие другие знаменитости.

Также Курагина немало известна среди геймеров. Она участвовала в озвучке самых популярных игр современности: League of Legends, Horizon II: Forbidden West, FIFA 19, Final Fantasy XV и других.

Кого актриса озвучила?

Интересные вопросы Александре Курагиной

🍃Чем понравилась работа над Цири? Близок ли персонаж?

Это одна из моих самых любимых работ! Забавно, что когда я пробовалась, то ничего не знала о вселенной “Ведьмака”, а потом как узнала! Да, Цири мне близка, и работать над ролью – одно удовольствие. Мне нравится, что в ней совмещаются и детская открытость, непосредственность, и характер воина. Путь человека силы – и мой путь тоже, хоть и миры у нас разные”;

🍃Ты озвучила много популярных игр. Играешь ли ты сама во что-то из того, над чем работала?

Играла в компьютерные игры только в детстве, поэтому часто даже забываю, что именно озвучила. Но когда друзья-геймеры или кто-то из подписчиков делают комплимент моей работе – это очень приятно”;

🍃Что тебе больше нравится озвучивать: игры или фильмы?

Немного разная специфика, но мне нравится и то, и другое”;

🍃Какие твои любимые озвученные персонажи? Есть ли у тебя с ними какие-то схожие черты?

Да, очень часто персонажи, которых я озвучиваю, похожи на меня саму. Мне нравятся роли, где можно проявить диапазон: глубокие, яркие, контрастные характеры, если можно так выразиться. Из любимых могу назвать Цири из “Ведьмака”, “Лу” Кларк в “До встречи с тобой”, ЭйДжей из “ЭйДжей и Королева”, Сидни в “Меня это не устраивает”, Тихиро в “Унесённые призраками” от Хаяо Миядзаки”;

🍃Есть ли персонажи, над которыми хотелось бы поработать вновь?

Мне бы хотелось верить, что удастся продолжить работу над персонажем Зендеи в «Дюне»”;

🍃Почему тебе нравится работать актрисой дубляжа?

Это волшебство! Погружение в разные жизни, миры, времена... Это самое интересное,что может быть! За работой я не замечаю, как идёт время, увлекаюсь, получаю огромное удовольствие от процесса! Нет слов описать, как я люблю свою профессию! И всегда хочется расти, учиться, развиваться в этом”.